Опубликован: 07.05.2007 | Доступ: свободный | Студентов: 5943 / 940 | Оценка: 4.45 / 4.07 | Длительность: 19:33:00
ISBN: 978-5-9556-0091-8
Специальности: Менеджер, Руководитель
Станислав Фомин
Станислав Фомин || рейтинг: 12.00 4 октября 2008 в 13:19
Автор пишет легко, и в целом разумно, регулярно приводя бизнес-кейсы. Конечно, те, кто на острие маркетинговой мысли (как признак — читают блог Сета Година) , вряд ли узнают какие-либо откровения, но разработчику или внедренцу сервисных приложений читать полезно весьма — даже не в смысле узнать что-то волшебное, а как чисто набор шаблонов/заготовок для всяких внедренческих бумаг (коммерческих предложений, техобследований, ТЗ, НИРов и т.п.). Вопросы простые, но часто используется плохая форма тестов — multiple select (экспонента вариантов), и смущает, что часто надо отмечать все варианты для правильного ответа (спойлер!).
Юлия Мальцева
Юлия Мальцева || рейтинг: 12.00 3 марта 2008 в 00:30
Спасибо! Хотелось бы видеть больше курсов, связанных с маркетинговой тематикой
Алена Мотина
Алена Мотина || рейтинг: 11.90 22 февраля 2016 в 17:47
Информация уже давно устарела. Некоторые вопросы не корректны.
Диана Шакирова
Диана Шакирова || рейтинг: 11.70 29 октября в 22:28
Спасибо за данный курс! Несмотря на то, что курс явно был написан в нулевых, бОльшая часть информации и по сей день актуальна.
Артем Муратов
Артем Муратов || рейтинг: 11.70 13 июня 2023 в 21:02
Спасибо
Елена Григорьева
Елена Григорьева || рейтинг: 11.70 11 марта 2021 в 16:56
Курс отличный, но на 2021 год устарел
Павел Волков
Павел Волков || рейтинг: 11.40 24 декабря 2021 в 09:42
Устаревший курс. Многое изменилось за 15-18 лет. Необходимо обновление.
Дмитрий Цевун
Дмитрий Цевун || рейтинг: 11.40 11 июля 2007 в 10:47
Мне понравился курс. Так держать. Ваша команда просто супер. Успехов в Развитии. Хотелось бы больше похожих курсов, на такие темы как ServiceDesk и ITIL. Буду рад обучаться у Вас. _________________________ С уважением Цевун Дмитрий
Арина Строкань
Арина Строкань || рейтинг: 11.30 23 мая в 00:48
Вопросы в тесте сформулированы некорректно, сложно даже понять суть вопроса((((
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова || рейтинг: 11.30 2 марта 2016 в 12:43
Основное преимущество: материал лекций сформулирован довольно-таки интересно, не слишком сложно для восприятия. Основной недостаток: некоторые вопросы в тестах содержат ошибки, к тому же, имеются вопросы, ответов на которые нет в лекциях, причём логически тоже довольно-таки сложно вывести правильный ответ (например, вопрос "Основные блоки информационной системы CRM).
Максим Матюшин
Максим Матюшин || рейтинг: 11.20 11 марта 2021 в 12:18
могло быть и лучше
Жанаргул Таскинбайкызы
Жанаргул Таскинбайкызы || рейтинг: 11.00 2 июня 2022 в 16:45
интересный и познавательный курс
Алексей Стоянов
Алексей Стоянов || рейтинг: 10.90 6 сентября 2007 в 12:55
Отличный курс, очень интересно и приятно читать.
Евгений Павлов
Евгений Павлов || рейтинг: 10.60 12 апреля 2017 в 12:59
Присутствуют небольшие грамматические и орфографические ошибки.Если их устранить,то будет отлично
Гульфина Шкодина
Гульфина Шкодина || рейтинг: 10.30 6 июня 2021 в 12:21
Отличный курс с грамотным контентом! Рекомендую!
Пётр Иванов
Пётр Иванов || рейтинг: 10.30 4 апреля 2017 в 17:19
Всё понравилось
Алена Мамбетова
Алена Мамбетова || рейтинг: 10.30 25 февраля 2016 в 00:35
Некоторая информация не совсем актуальна. Было бы не плохо периодически обновлять об электронных возможностях, новинках и т.д. систем. Курс рассчитан на 2000-ые гг. Однако получены знания не только по CRM-системе, но и частично по экономике, маркетингу и управлению проектами. Спасибо!
Сергей Стрельцов
Сергей Стрельцов || рейтинг: 10.30 6 июня 2012 в 10:16
Курс отличный, спасибо Вам огромное!!!
Роман Кошкин
Роман Кошкин || рейтинг: 10.20 11 марта 2021 в 18:32
Все было доступно
Вячеслав Гросс
Вячеслав Гросс || рейтинг: 10.00 28 июня 2019 в 07:59
Курс очень интересный и познавательный. Страдает качество вопросов-ответов, а вернее некоторые вопросы при повторной сдаче тестов повторяются один в один, а ответы разнятся (ответ неверный). Просьба разобраться с этим недочетом.
1  |  2  |  3
Наталья Зарянова
Наталья Зарянова

Здравствуйте. Сколько даётся попыток на сдачу экзамена? Если я провалю первую, как потом начать снова?


*Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Марина Зенкова
Марина Зенкова

Добрый день.

На Вашем сайте впервые. Заинтересовали курсы по СRM технологиям. Возможно ли начать обучение самостоятельно, но в процессе все таки воспользоваться услугами тьютора за оплату. Или это нужно сразу решать, до начала обучения.

Я просто работаю в этой сфере и возможно справлюсь сама, но если нет, возможно ли добавление услуг тьютора?

Заранее спасибо за ответ.