Лаборатория Параллельных информационных технологий НИВЦ МГУ
Опубликован: 22.04.2008 | Доступ: свободный | Студентов: 1176 / 413 | Оценка: 4.30 / 4.19 | Длительность: 08:05:00
Специальности: Программист
Евгений Поздняк
Евгений Поздняк || рейтинг: 12.00 13 сентября 2011 в 08:18
Хотелось бы видеть неочевидные задания в тестах.
Геннадий Андреев
Геннадий Андреев || рейтинг: 12.00 30 декабря 2010 в 11:54
Курс доволльно неплохой, освещены все основные аспекты MPI. Примечательно, что примеры даны на Фортране. Это может быть полезно, потому что образцы тех или иных решений на этом языке сейчас не так-то просто найти. На мой взгляд, последняя лекция получилась несколько сумбурной и скомканной, но остальные построены достаточно чётко и последовательно. Из пожеланий. Возможно, следовало бы уделить больше внимания особенностям практического использования. Какой подход к распараллеливанию в каких условиях и для какого типа задач лучше и почему. В данном курсе это оставлено за скобками. По сути, курс имеет вид справочника по MPI.
Евгений Голиков
Евгений Голиков || рейтинг: 12.00 11 мая 2010 в 14:06
Жаль, что все примеры на фортране... Курс познавательный, но читается струдом, из-за довольно трудновоспринимаемого стиля изложения
Кирилл Митяков
Кирилл Митяков || рейтинг: 12.00 19 апреля 2010 в 14:08
Перепишите примеры на Си
Мария Чернова
Мария Чернова || рейтинг: 12.00 30 октября 2008 в 01:43
Мне бы все-таки хотелось, чтобы были еще и примеры на Си. Конечно это просто, но в некоторых случаях немного не понятно. Например, когда создается пользовательская функция в MPI_Op_create. Было довольно сложно разобраться с вызовом этой функции и хотелось бы увидеть пример. А в целом курс довольно толковый и полезный. Спасибо.
Рустам Хаков
Рустам Хаков || рейтинг: 11.90 26 февраля 2017 в 12:40
Теория это конечно хорошо, но хотелось бы больше практики, хотя бы 1-2 задачи, охватывающие весь или часть курса
Полина Зырянова
Полина Зырянова || рейтинг: 11.70 22 декабря 2019 в 14:01
Большое спасбо авторам за курс. Хотелось бы отметить доступность материала, а также большое количество практических примеров.
Рустам Талипов
Рустам Талипов || рейтинг: 11.60 3 марта 2019 в 22:24
мало фортрана
Мерейлим Париш
Мерейлим Париш || рейтинг: 11.30 4 декабря 2022 в 22:59
хорошо
Радмир Галимьянов
Радмир Галимьянов || рейтинг: 11.30 8 февраля 2022 в 21:33
Спасибо за курс
Максим Галимов
Максим Галимов || рейтинг: 11.30 27 марта 2018 в 22:35
Отличный курс!
Виталий Ларионов
Виталий Ларионов || рейтинг: 11.30 24 марта 2018 в 21:27
Хотелось бы примеров и на с/с++.
Владислав Дьяченко
Владислав Дьяченко || рейтинг: 11.30 18 мая 2016 в 08:57
Стоит поправить опечатки и грамматические несостыковки в заданиях, а также проверить их корректность, так как зачастую встречаются вопросы, ответы на которые не соответствуют тому, что описано в учебном материале.
Михаил Аристов
Михаил Аристов || рейтинг: 11.30 19 августа 2011 в 11:29
Все хорошо, иногда сбивают с толку опечатки
Александр Малявко
Александр Малявко || рейтинг: 11.30 23 июня 2011 в 18:21
...
Владимир Моровиков
Владимир Моровиков || рейтинг: 11.30 26 апреля 2011 в 22:04
Организовать летом однодневный семинар для преподавателей технологий OpenMP и MPI.
Юлия Шевелева
Юлия Шевелева || рейтинг: 11.20 6 марта 2019 в 00:28
Очень неудобное расположение подписей и комментариев к функциям, в вопросах часто встречаются вопросы без контекста, без поиска данной информации в лекции, невозможно ответить на вопрос
Ришат Гатауллин
Ришат Гатауллин || рейтинг: 11.20 3 марта 2019 в 22:09
нужно больше фортрана
Геннадий Ващенко
Геннадий Ващенко || рейтинг: 11.20 3 ноября 2012 в 09:01
Успехов!
Сергей Завьялов
Сергей Завьялов || рейтинг: 10.80 7 июля 2013 в 18:52
В принципе, несмотря на краткость, в курсе дается исчерпывающий объем информации. Обилие примеров помогает разобраться с материалом. Минусы: наличие опечаток и неаккуратное оформление. Также последние две лекции изложены очень скомкано и непонятно. За это минус балл. Тесты не очень качественные, и некоторые вопросы непонятно сформулированы. Хотелось бы, прежде всего, заданий на понимание материала, а не на запоминание текста лекции.
1  |  2