При сдаче экзамена выставляется оценка: Оценка:хорошо (4) А Ваша итоговая оценка - не сдан (2) Что не так? |
Основы тизерной рекламы: Информация
Авторы: Азат Абсалямов, Евгений Зубов
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 41 студенту
Уровень:
Для всех
Длительность:
0:39:00
Студентов:
804
Выпускников:
44
Курс посвящён нюансам работы с такой тизерной сетью, как MarketGid.
Рассматриваются такие вопросы, как: black/white листы, виды таргетинга, правильное составление рекламных компаний, и создание продающих тизеров. Все эти уроки вы можете просмотреть на нашем форуме, по адресу TeaserGid.com
Специальности: Разработчик интернет-проектов
План занятий
Глава <<
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Глава 1 <<
Начало работы с MarketGid
Глава 2 <<
Создание первой рекламной кампании и тизера
Глава 3 <<
Тестирование тизеров
Глава 4 <<
Секреты MarketGid