Работа была отправлена 3.11, сегодня продублирована. Вы ее получали? |
Автор: Джеймс Шанахан
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 97 студентам
Уровень:
Специалист
Длительность:
0:03:00
Студентов:
2120
Объем интернет рекламы быстро растет в последнее время. Такой рост рынка Интернет-рекламы стимулирует поиск дополнительных возможностей, как для рекламодателей, так и для издателей.
В рамках данного курса будут рассмотрены существующие модели интернет-рекламы, а так же перспективы развития этого направления с применением технологий, основанных на машинном обучении (логистическая регрессия, оперативное обучение), статистической обработке данных (метод максимального правдоподобия), теории оптимизации (линейное и квадратичное программирование) и экономических методах (аукционные механизмы, теория игр). Так же будут затронуты вопросы мошенничества, неприкосновенности личных данных, использования социальных сетей и Веб 2.0 приложений в качестве площадок для размещения Интернет-рекламы.
Темы: Интернет-технологии, Менеджмент
Специальности: Менеджер
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Введение
Что такое реклама? История он-лайн рекламы. Основные бизнес-модели.
-
Расклад сил на рынке и статистика
Управление он-лайновой рекламной компанией. Реклама в новых медиа (мобильные телефоны, игры, социальные сети).
-
Аукционные модели
Классификация технологий таргетирования рекламы.
-
Рекламные площадки, проблемы и направления исследований
Распределение рекламных объявлений по рекламным площадкам. Мошенничество с кликами. Управление эффективностью. Этические, правовые проблемы, проблема использования приватной информации, открытые проблемы и направления исследований.
-
-