Как получить удостоверение и Ваше и МТИ о повышении квалификации. Нигде не могу найти, чтобы заказать... Заранее благодарен за ответ, с уважением Григорий Юшков. Курс введение в Интернет рекламу. |
Введение в интернет-рекламу: Информация
Автор: Павел Алашкин
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 190 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
0:33:00
Студентов:
8497
Выпускников:
3040
Качество курса:
4.23 | 3.85
В курсе слушатели познакомятся с появлением интернет-рекламы в нашей стране и за рубежом. Получат сведения о том, какая интернет-реклама бывает, как её лучше продавать и где искать клиентов.
В курсе рассказывается о баннерах и их размещении.
С помощью каких систем происходит отслеживание эффективности этих баннеров. Большое внимание уделено факторам от которых зависит уровень продаж сайта: качеству аудитории, юзабилити сайта, ценовой политике. Курс расскажет слушателям о том, какие документы необходимы для повседневной работы, о том как правильно и эффективно вести переговоры. Как составлять коммерческие предложения для разных типов клиентов.
Темы: Интернет-технологии, Менеджмент
Специальности: Менеджер, Разработчик интернет-проектов
Дополнительные курсы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Роль сети интернет
В лекции дается краткий экскурс в историю развития интернета в мире и в России, рассказывается об основных понятиях рекламы в интернете: баннерах и их размещении, контекстной рекламе.
-
Особенности продаж в сети интернет
В лекции рассказывается о продаже интернет-рекламы, объясняются основные показатели посещаемости сайта и его аудитории. Предлагается схема продаж рекламы и дается обзор основных игроков на рекламном рынке России.
-
Свойства рекламы в интернете
В лекции рассмотрены преимущества интернет-рекламы по сравнению с другими рекламными носителями, рассказывается о различных видах таргетинга. Даются основы интернет-маркетинга и механизмы работы по поиску клиентов и сотрудничеству с рекламными агентствами.
-