Добрый день. Вопрос №1 Какова стоимость получения диплома о мини-МБА по данному курсу? Или ориентироваться на указанную на сайте? Вопрос №2 Возможно ли начать обучение без потери результатов, не отправив документы на зачисление, а отправку выполнить позже? |
Описатели
Дефект
В описателе дефекта хранятся данные об имевшей место или существующей проблеме с системой. Назначение описателей дефектов - предоставление пользователям сведений, необходимых для полного понимания влияния проблемы на систему. Информация, содержащаяся в отчете об ошибке, должна облегчать ее воспроизведение. Проблемы должны четко определяться из результатов тестов. Четкость и доходчивость описания дефекта, как правило, повышают вероятность его устранения.
Состояния и переходы
Состояние: Новый: Чтобы разработчики могли устранить дефект, он должен быть зарегистрирован сразу после обнаружения. Прежде чем зарегистрировать дефект, нужно проверить существующие данные об ошибках и убедиться, что такой дефект еще не зарегистрирован.
-
Переход: От нового к активному: Новый описатель дефекта создается в узле Work Items (Описатели) Проводника команды.
- Основание: Новый: Дефект считается новым, когда создается впервые. Указывайте основание для создания всех описателей дефектов как "New" (Новый), если они не являются сбоями при сборке продукта.
- Основание: Сбой при сборке: Основанием для создания описателя дефекта считается сбой при сборке, если выявленная проблема является прямым следствием безуспешной сборки продукта.
Состояние: Активный: Когда вы обнаруживаете дефект и вносите данные о нем с помощью Team Explorer, описатель дефекта автоматически устанавливается в активное состояние. Активное состояние указывает на то, что проблема существует и ее надо решать.
-
Переход: От активного к решенному: Чтобы перевести проблему в состояние решенной, ее надо назначить или лицу, создавшему описатель дефекта, или тестировщику чтобы они смогли проверить, устранен ли дефект.
- Основание: Исправлен: Дефект считается исправленным ("Fixed") после внесения изменений в соответствующий код и его регистрации в системе управления версиями. Свяжите дефект с набором изменений ( changeset ) после регистрации исправленного кода.
- Основание: Так задумано: Основание решения проблемы "As Designed" (Так задумано) указывается, если кажущийся дефект соответствует ожидаемому состоянию или поведению системы.
- Основание: Отложен: Основание "Deferred" (Отложен) устанавливается для дефекта, который не будет исправляться в данной итерации. Его исправление откладывается до следующих итераций или версий.
- Основание: Повтор: Основание разрешения проблемы "Duplicate" (Повтор) устанавливается для дефектов, которые уже имели место. Добавьте ссылку на повторяющийся дефект, чтобы автору записи о дефекте было проще подтвердить повторение ошибки, прежде чем закрыть запись.
- Основание: Неактуален: Основание "Obsolete" (Неактуален) устанавливается для дефектов, которые уже неприменимы к продукту. Например, если речь идет о проблеме, связанной с функцией, от которой отказались.
- Основание: Невозможно воспроизвести: Основание "Unable to Reproduce" (Невозможно воспроизвести) устанавливается для ошибок, которые разработчик не может заново воссоздать на своем компьютере.
Состояние: Решен: Дефект находится в состоянии решенного, когда он отработан разработчиком или во время классификации. Основанием для перехода в это состояние может быть "Fixed" (Исправлен) или "As Designed" (Так задумано).
-
Переход: От решенного к закрытому: Дефект считается закрытым, когда
его решение проверено инициатором создания описателя дефекта или
тестировщиком.
- Основание: Исправлен: Дефект закрывается с основанием "Fixed" (Исправлен), когда автор описателя дефекта убеждается, что сборка продукта содержит исправления.
- Основание: Так задумано: Дефект закрывается с основанием "As Designed" (Так задумано), когда автор описателя дефекта соглашается с тем, что дефект соответствует запланированному поведению системы.
- Основание: Отложен: Дефект закрывается с основанием "Deferred" (Отложен), если автор описателя дефекта согласен, что исправление дефекта нужно отложить.
- Основание: Повтор: Дефект закрывается с основанием "Duplicate" (Повтор), если автор описателя дефекта подтверждает, что этот описатель соответствует уже зафиксированной проблеме.
- Основание: Неактуален: Дефект закрывается с основанием "Obsolete" (Неактуален), если автор описателя дефекта согласен, что описанная проблема больше не может иметь отношения к продукту.
- Основание: Невозможно воспроизвести: Дефект закрывается с ос нованием "Unable to Reproduce" (Невозможно воспроизвести), если автор описателя дефекта не может воссоздать ситуацию возникновения зафиксированной проблемы или дать более подробные инструкции для ее повторной инициации.
-
Переход: От решенного к активному: Если решение не может быть проверено, состояние описателя дефекта возвращается к активному ("Active"). Например, если при работе исправленного кода снова повторяется та же проблема, тестировщик может вернуть дефект в состояние активного. При возврате дефекта в активное состояние не забудьте переназначить дефект соответствующему специалисту для классификации или исправления.
- Основание: Решение запрещено: Дефект возвращается в состояние активного, если решение проблемы недопустимо. Чтобы упростить работу другим людям, которые будут заниматься этой проблемой, предоставьте конкретную информацию о причинах запрета.
- Основание: Неверное исправление: Дефект возвращается в состояние активного, если исправление было некорректным. Подробно опишите, как и почему исправленная версия работала неверно.
- Основание: Тест не проходит: Дефект возвращается в состояние активного, если тесты показывают, что ошибка не исправлена. Подробно опишите, какой тест и в какой сборке (build) не прошел.
Состояние: Закрыт: Дефект в состоянии "закрыт" не требует дальнейших действий в текущей версии продукта. Дефект закрывается после проверки его решения.
- Переход: От закрытого к активному: Закрытый дефект может быть переведен в состояние активного, если регрессионное тестирование показывает повторное возникновение проблемы.