Опубликована: 05.04.2014 | Уровень: для всех | Стоимость: 1.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс направлен на формирование у слушателей навыков бизнес-мышления. Cлушатели изучат основные методологии развития технологических стартапов.
В курсе представлены материалы по широкому спектру вопросов - от процесса генерации идей до методов проверки бизнес-модели, от принципов управления командой до источников финансирования проекта. Особое внимание уделяется наиболее распространенным бизнес-моделям для IT-проектов, процессу их поиска и проверки с помощью методов экспертной оценки рынка. В курсе рассматриваются современные клиентоориентированные методики развития стартапа, разработанные ведущими мировыми экспертами в этой области.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
32 минуты
Технологии генерации идей
Бизнес-идея — это то, с чего начинается процесс создания любого бизнеса, в том числе и технологического.
Оглавление
    -
    Тест 1
    18 минут
    -
    Лекция 2
    22 минуты
    Популярные бизнес-модели
    Существует множество определений понятия "бизнес-модель".
    Оглавление
      -
      Тест 2
      18 минут
      -
      Лекция 3
      20 минут
      Customer Development: работа с гипотезами
      Рассмотрим развитие проекта с позиции продукт-ориентированных методологий (PDM).
      Оглавление
        -
        Лекция 4
        18 минут
        Шаблоны бизнес-моделирования
        Все процессы внутри компании описываются её бизнес-моделью и подчиняются ей.
        Оглавление
          -
          Тест 3
          18 минут
          -
          Лекция 5
          14 минут
          Создание прототипа. MVP
          Методология CDM. Понятие MVP.
          Оглавление
            -
            Лекция 6
            20 минут
            Экспертная оценка рынка и проработка бизнес-модели
            Проведение оценки рынка для проекта и оценка результатов.
            Оглавление
              -
              Тест 4
              18 минут
              -
              Лекция 7
              26 минут
              Метрики проекта
              Метрики стартапов, AARRR и анализ результатов.
              Оглавление
                -
                Тест 5
                18 минут
                -
                Лекция 8
                34 минуты
                Формирование команды и управление проектом
                Признаки эффективных команд.
                Оглавление
                  -
                  Тест 6
                  18 минут
                  -
                  Лекция 9
                  29 минут
                  Привлечение инвестиций. Обзор рынка венчурных инвестиций
                  Один из самых сложных вопросов для стартапа - поиск ресурсов на самом раннем этапе создания проекта.
                  Оглавление
                    -
                    Лекция 10
                    22 минуты
                    Представление проекта перед инвесторами. Навыки публичных презентаций
                    Подготовка презентации и секреты успешного выступления.
                    Оглавление
                      -
                      Тест 7
                      18 минут
                      -
                      5 часов
                      -