у меня аналогичная ситуация. Однако, если взять пример из приложения (ball_motion_04_click for trial.fla) то след остается. при этом заметил, что в моем проекте в поле "One item in library" виден кружок, в то время как в приложенном примере такого кружка нет. Вопрос знатокам, что не так? |
Flash MX Studio
:Flash MX Studio
: Информация
Опубликован: 07.11.2006 | Уровень: специалист | Доступ: платный
Курс для тех, кто профессионально работает с Flash и желает выжать из Flash MX все, на что способна эта программа.
В курсе дано описание всех самых интересных и мощных возможностей новой версии популярной программы. Появление версии Flash MX ознаменовало для
разработчиков наступление веб-эпохи. Для размещения в сети фильмов, созданных во Flash версий 4 и 5, требовались незаурядные творческие способности.
Flash MX сделал этот процесс удобным, объединив прекрасные возможности дизайна и программистскую основу. В курсе рассматриваются принципы разработки сайта, создание Flash-содержимого и работа с ним, концепции и технологии ActionScript, использование динамического содержимого, взаимодействие с технологиями ColdFusion MX, PHP и XML.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 14 минуты | ВведениеОглавление | - |
Лекция 21 час 29 минут | Представление сайта
В данной лекции рассматриваются различные виды движения: уменьшение скорости движения, добавление ускорения и колебания движению, покадровое движение. Также описываются возможности управления движением, приводится учебный пример.
Оглавление | - |
Тест 136 минут | - | |
Лекция 32 часа 3 минуты | Форматирование текста
В этой лекции описываются широкие возможности форматирования текста, которые предоставляет разработчику Flash MX. Подробно рассказывается об объектах TextFormat и TextField.
Оглавление | - |
Тест 236 минут | - | |
Лекция 41 час 15 минут | Рисование API
Здесь описаны новые возможности, предоставляемые разработчику Flash MX - функции API, позволяющие рисовать во время выполнения программы. Даются примеры рисования прямых и кривых линий, а также заливки областей сплошным цветом, либо градиентом.
Оглавление | - |
Тест 336 минут | - | |
Лекция 51 час 41 минута | Компоненты
В этой лекции рассказывается об одной из наиболее мощных новых возможностей Flash MX, компоненты помогают сократить время разработки и унифицировать код. Лекция начата с описания сути компонентов.
Оглавление | - |
Тест 436 минут | - | |
Лекция 62 часа 8 минут | Движемся дальше
Лекция посвящена описанию возможности динамической загрузки изображений. Также даётся довольно обширное описание объекта Stage, позволяющего разработчику получить доступ к пространству вокруг рабочего места.
Оглавление | - |
Тест 536 минут | - | |
Лекция 71 час 26 минут | Интерфейсы AсtionScript
В этой лекции описана новая модель поддержки событий во Flash MX, также рассказано об интересных командах setInterval и watches.
Оглавление | - |
Тест 636 минут | - | |
Лекция 81 час 11 минут | Обнаружение коллизий
Лекция посвящена одному из главных вопросов разработки игр - обнаружению коллизий, описаны типовые проблемы возникающие перед разработчиками, универсального рецепта их разрешения автор не нашёл, однако дал немало ценных советов.
Оглавление | - |
Тест 736 минут | - | |
Лекция 92 часа 15 минут | Математика и физика Flash
Прочитав эту лекцию можно освежить в памяти основные постулаты тригонометрии и физики, причём в контексте их применения для программирования во Flash. Автор приводит некоторые формулы, которые несомненно окажутся полезны начинающему разработчику.
Оглавление | - |
Тест 836 минут | - | |
Лекция 101 час 54 минуты | Анимация и интерактивность Drawing API
Эта лекция продолжает тему, начатую в лекции 3. На этот раз более подробно рассказано о градиентной заливке, даны несколько примеров впечатляющих визуальных эффектов.
Оглавление | - |
Тест 936 минут | - | |
Лекция 111 час 13 минут | Реализация 3D-графики с помощью рисования API
В данной лекции автор рассказывает о способах превращения двухмерного экрана монитора в трёхмерное пространство. Опять даны интересные формулы и раскрыты некоторые секреты мастерства.
Оглавление | - |
Тест 1036 минут | - | |
Лекция 121 час 48 минут | Изучение SphereCage
Лекция посвящена созданию полноценной компьютерной игры с применением трёхмерной графики. Лекция дополняет и обобщает материалы двух предыдущих лекций.
Оглавление | - |
Тест 1136 минут | - | |
Лекция 131 час 3 минуты | Сайты с мультимедийным содержимым
В этой лекции описывается работа во Flash с изображениями, даны интересные примеры применения полученных знаний.
Оглавление | - |
Тест 1236 минут | - | |
Лекция 141 час 22 минуты | Видеоданные
Описана работа во Flash с видеоданными. Подробно описан процесс импортирования видео во Flash. Рассказано о программном управлении воспроизведением.
Оглавление | - |
Тест 1336 минут | - | |
Лекция 1552 минуты | Аудио
В этой лекции рассматривается новая возможность Flash MX, позволяющая динамически загружать MP3-файлы. Также описаны методы управления файлами.
Оглавление | - |
Тест 1436 минут | - | |
Лекция 1653 минуты | Интеграция динамических данных
В данной лекции рассматриваются способы облегчить обновление контента сайта. Описаны функция loadVariables и объект loadVars.
Оглавление | - |
Тест 1536 минут | - | |
Лекция 171 час 28 минут | Динамический Flash: PHP
В данной лекции проводится краткое знакомство с одним из наиболее мощных языков программирования на стороне сервера - PHP, а также описаны способы его использования с Flash.
Оглавление | - |
Тест 1636 минут | - | |
Лекция 181 час 2 минуты | XML
В этой лекции рассматривается применение языка XML во Flash. В конце лекции приводится пример создания обозревателя с помощью XML и PHP.
Оглавление | - |
Тест 1736 минут | - | |
Лекция 191 час 16 минут | Flash, ColdFusion и Remoting
В данной лекции рассматривается ещё один продукт Macromedia - ColdFusion. Дано краткое описание основных тэгов языка, а также рассказано об удаленном сервисе Flash Remoting. Flash Remoting облегчает разработчикам передачу сложных данных на сервер и с сервера.
Оглавление | - |
Тест 1836 минут | - | |
5 часов | - |