Опубликован: 17.05.2012 | Уровень: для всех | Доступ: платный
Зарина Дузубаева
Зарина Дузубаева || рейтинг: 11.00 28 августа в 09:52
Доступный материал
Вячеслав Ермолаев
Вячеслав Ермолаев || рейтинг: 11.00 22 июня в 02:56
Хорошо структурированный материал, много полезной информации, было бы большим плюсом тезисно о лекции по окончании - не хватало, тк когда дочитываешь ее(лекцию), параллельно конспектируя, подведение итогов в конце помогло бы закрепить материал и обратить еще раз внимание на основные аспекты. А в остальном очень интересно и познавательно. Изучал материал с телефона, к сожалению, не у всех таблиц хорошее «читаемое» качество. Спасибо!
Рамиль Гиниятулин
Рамиль Гиниятулин || рейтинг: 11.00 21 мая в 14:44
Было довольно интересно.
Екатерина Теслинова
Екатерина Теслинова || рейтинг: 11.00 5 марта 2023 в 19:22
Тяжело осваивать большие объемы текста. Мало реперных точек. Было бы проще, если б курс был поделен на более мелкие фрагменты, завершающиеся тестами. Было бы здорово, если бы в курсе были видеоуроки. Я готова была бы за это доплатить. Это бы улучшило усвоение материала.
Павел Барабак
Павел Барабак || рейтинг: 11.00 2 марта 2023 в 20:25
Курс достаточно старый, хотелось бы уже актуальную версию v.4
Андрей Карпушенко
Андрей Карпушенко || рейтинг: 11.00 11 августа 2022 в 16:01
Отличный курс. Четко и понятно расписана вся теория.
Mardan Asatai
Mardan Asatai || рейтинг: 11.00 19 января 2022 в 14:39
Спасибо вам большое
Алексей Яицкий
Алексей Яицкий || рейтинг: 11.00 8 декабря 2021 в 11:08
Освежил знания, всё супер!
Павел Волков
Павел Волков || рейтинг: 11.00 9 ноября 2021 в 16:24
Немного сжатый курс, хотелось бы более развернуто и поглубже. А в целом, нормально.
Лилия Аширхан
Лилия Аширхан || рейтинг: 11.00 26 октября 2021 в 09:15
Мне курс понравилось
Сергей Тамразов
Сергей Тамразов || рейтинг: 11.00 7 сентября 2021 в 11:27
Много полезной информации по теме сервис-менеджмента, актуальной для применения на практике в работе.
Алдияр Абдынасиров
Алдияр Абдынасиров || рейтинг: 11.00 6 сентября 2021 в 10:23
Добрый день! Тесты не перекрученые, варианты ответов адекватные. Огромное Вам спасибо за информацию, возможность проверить себя и получить в итоге сертификат. Желаю Вам дальше развивать ваши курсы
Андрей Богданов
Андрей Богданов || рейтинг: 11.00 10 февраля 2021 в 09:13
Отлично
Александр Романов
Александр Романов || рейтинг: 11.00 10 августа 2020 в 05:43
Курс слишком явно повторяет сухую теорию изданий ITIL. Ожидается углубление уровня понимания на примерах, было бы отлично рассмотреть некую организацию ООО "Рога и Копыта" в которой максимально применяется методология. Иначе все обучение сводится к умению поиска в переводе ITIL.
Роман Волков
Роман Волков || рейтинг: 11.00 18 июля 2020 в 14:14
Курс крайне интересный, желательно что бы у вас появился аналогичный по ITIL версии 4.0
Денис Сиротинин
Денис Сиротинин || рейтинг: 11.00 9 апреля 2020 в 12:58
Есть расхождение в расчете стоимости простоя в лекции и заданиях.
Элла Караблина
Элла Караблина || рейтинг: 11.00 29 июня 2018 в 14:11
для лучшего усвоения курса хорошо бы увеличить количество вопросов в промежуточных тестах
Олег Арсланов
Олег Арсланов || рейтинг: 11.00 24 августа 2016 в 13:40
Добрый день. Курс понравился. Недостатки: имеются опечатки по тексту к некоторых главах. Когда буду перечитывать повторно, то скорее всего сделаю скриншоты. Спасибо!
Олег Арсланов
Олег Арсланов || рейтинг: 11.00 24 августа 2016 в 13:39
Добрый день.
Олег Арсланов
Олег Арсланов || рейтинг: 11.00 24 августа 2016 в 13:38
Добрый день.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  следующая ›  |  в конец »
Александр Колотов
Александр Колотов
Вопрос о версионности
Грета Березовская
Грета Березовская
Когда производится оплата и как отказаться от курса?
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Россия