Прошу вас уточнить по курсу ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 вопрос о количестве версий ITIL. Судя по названию и по материалу лекции версий 3. По факту версий 4. Т.е. как ответчать как правильно (4) или как по курсу который чуть устарел? Система оценки скорее всего будет согласно материала лекции.
Добрый день. Можно ли на основании пройденного данного курса по ITIL пробовать сдавать экзамен в аккредитованных организация на получение сертификата уровня fountadion? И отличается ли данный курс чем либо от тех курсов которые проводят аккредитованные организации? http://www.intuit.ru/studies/courses/2323/623/info
Сдавать можно. Я так сдавал и уже получил сертификат. Сейчас использую данный курс с доп.литературой для подготовки к последующим экзаменам (OSA, RCV - но по ним нужно уже спец.курсы в аккредитованных организациях проходить)
Плохое понимание спроса и его влияния на все процессы может привести к большим затратам и рискам. В частности, спрос тесно связан с количеством услуг, которые заказчик будет "производить".
В лекции №3 по ITIL v.3 высказывается мысль, что заказчика интересуют только предлагаемые услуги из каталога услуг (эксплуатируемые и внедряемые), но проектируемые ему неинтересны. Как это соотносится к часто возникающим в жизни ситуациям, когда заказчик, прогнозируя развитие своего бизнеса, подталкивает поставщика услуг к планированию новых услуг и часто даже инвестирует в инновации? Или это просто нужно рассматривать как еще один сервис поставщика услуг "Проектирование услуги под заказ" всегда явно или неявно существующей в каталоге услуг? Или я просто запутался в терминах?
Актив - Любой ресурс или способность.
Активы поставщика услуг включают в себя всё, что
может быть задействовано в предоставлении услуг.
Активы могут быть одного из следующих типов:
управление, организация, процесс, знания, люди,
информация, приложения, инфраструктура или
финансовый капитал. Конфигурационная
Единица - Любой компонент или другой
сервисный актив, которым необходимо управлять
для того, чтобы предоставлять ИТ-услугу.
Информация о каждой конфигурационной единице
регистрируется в форме конфигурационной записи
в системе управления конфигурациями
и поддерживается актуальной в течение всего
жизненного цикла процессом управления
сервисными активами и конфигурациями.
Конфигурационные единицы находятся под
контролем процесса управления изменениями.
Обычно они включают в себя ИТ-услуги,
оборудование, программное обеспечение, здания,
людей и документы, такие как процессная
документация и соглашения об уровне услуг. В общем случае КЕ это подмножество множества Активы.
Добрый день. Тесты создавались на основе тех лекций что собраны в курсе