Опубликован: 07.05.2007 | Уровень: специалист | Доступ: свободно
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми.
В курсе даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.
Цель: Курс предназначен для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее "продвинутых" сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM-решений.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Введение 
10 минут
Предисловие
Оглавление
    -
    Лекция 1
    2 часа 16 минут
    Стратегия управления клиентскими отношениями
    В данной лекции раскрывается, "что такое" и "зачем нужна" стратегия CRM, эволюция концепции CRM, а также роль информационных технологий в стратегии CRM, влияние технологий на культуру продаж.
    Оглавление
      -
      Тест 1
      27 минут
      -
      Лекция 2
      2 часа 44 минуты
      Кому нужна стратегия CRM? Применение CRM в различных сферах экономики
      В этой лекции рассматриваются правила неприменимости для внедрения стратегии CRM, дан анализ причин отказов компаний от применения стратегии CRM, а также причины, побуждающие к ее применению. Подробно рассматриваются возможность применения стратегии CRM в различных отраслях (финансовая область, телекоммуникации, розничная продажа,государственные структуры).
      Оглавление
        -
        Тест 2
        30 минут
        -
        Лекция 3
        1 час 25 минут
        Маркетинг в стратегии CRM
        Данная лекция раскрывает автоматизацию маркетинга, приведена классификация маркетинга, маркетинговые инициативы CRM-стратегии такие, как событиный маркетинг, персонализация клиентов и т.д.
        Оглавление
          -
          Тест 3
          27 минут
          -
          Лекция 4
          59 минут
          Поддержка клиентов в CRM
          Использование стратегии CRM в области сервисного обслуживания, автоматизация контакт-центров и их роль в удержании и привлечении новых клиентов - все эти вопросы раскрываются в данной лекции.
          Оглавление
            -
            Тест 4
            27 минут
            -
            Лекция 5
            2 часа 1 минута
            Автоматизация продаж: колыбель, в которой вырос CRM
            В этой лекции рассматривается применение стратегии CRM в области продаж, диапазон функций современных CRM-систем, необходимых менеджеру по продажам, использование современных технологий связи при автоматизации продаж.
            Оглавление
              -
              Тест 5
              33 минуты
              -
              Лекция 6
              1 час 23 минуты
              Аналитические возможности CRM
              В лекции раскрывается потребность в единой базе данных о клиентах в рамках компании, основные типы анализа и аналитические возможности CRM-системы, анализ Web-активности и персонализация.
              Оглавление
                -
                Тест 6
                27 минут
                -
                Лекция 7
                45 минут
                Контакт-центры — возможность персонализировать массовое обслуживание
                В лекции рассматривается современный интегрированный контакт-центр, принципы его построения, возможности интегрированного контакт-центра, вопросы создания контакт-центра.
                Оглавление
                  -
                  Тест 7
                  27 минут
                  -
                  Лекция 8
                  58 минут
                  Место CRM в стратегии электронного бизнеса
                  В данной лекции рассматривается электронный бизнес, концепция eCRM, роль CRM-стратегии в нем, использование Интернет-технологий в автоматизации управления ресурсами, в управлении материально-технического снабжения, в управлении цепью поставок и в управлении взаимоотношениями с партенрами.
                  Оглавление
                    -
                    Тест 8
                    27 минут
                    -
                    Лекция 9
                    2 часа 37 минут
                    Практикум
                    Основной задачей данного раздела является подготовка вашей компании к внедрению у себя системы CRM с участием профессиональной внешней команды консультантов от момента определения целей и бизнес-проблем компании до момента использования внедренной CRM-системы.
                    Оглавление
                      -
                      Тест 9
                      30 минут
                      -
                      Дополнительный материал 
                      48 минут
                      Язык денег
                      Оглавление
                        -
                        5 часов
                        -
                        Наталья Зарянова
                        Наталья Зарянова

                        Здравствуйте. Сколько даётся попыток на сдачу экзамена? Если я провалю первую, как потом начать снова?


                        *Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

                        Марина Зенкова
                        Марина Зенкова

                        Добрый день.

                        На Вашем сайте впервые. Заинтересовали курсы по СRM технологиям. Возможно ли начать обучение самостоятельно, но в процессе все таки воспользоваться услугами тьютора за оплату. Или это нужно сразу решать, до начала обучения.

                        Я просто работаю в этой сфере и возможно справлюсь сама, но если нет, возможно ли добавление услуг тьютора?

                        Заранее спасибо за ответ.

                        Ольга Бутеева
                        Ольга Бутеева
                        Россия, Москва, МПГУ