подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? |
Общая информация
Защита учебных проектов
Виды деятельности
- Сравнение первоначальной идеи и окончательного варианта проекта
- Дискуссия о процедуре защиты проектов учащихся в школе
- Защита проектов слушателей
- Запись УМП к проекту на компакт-диск
- Заполнение анкеты оценки обучения по программе Intel "Обучение для будущего"
- Получение свидетельств об окончании курсов
Технические средства
- Электронное приложение к учебному пособию
- Microsoft Word
- Microsoft PowerPoint
- Microsoft Publisher
- Microsoft Excel
- Microsoft Internet Explorer
Вопросы модуля
- Как я могу представить свой проект коллегам, чтобы они поняли мои педагогические задумки?
- Как я могу доказать свою точку зрения, отвечая на вопросы по проекту?
Защита учебных проектов
Обсуждение по парам
Осуществление задуманного (15 минут)
Обсудить: сравнение первоначальной идеи и окончательного варианта проекта.
Дискуссия в группе
Процедура проведения защиты проектов (15 минут)
Обсудить: процедуру проведения защиты проектов учащихся в классе и учителей - слушателей курсов.
Практические занятия (3 часа 30 минут)
Занятие 1
Подготовка материалов УМП к проекту для записи на компакт-диск (30 минут)
Подготовить: отредактированные и подготовленные для записи на компакт-диск материалы УМП к проекту.
Занятие 2
Защита проектов (2 часа 30 минут)
Просмотреть и оценить: проекты коллег-учителей.
Занятие 3
Оценка обучения по программе Intel "Обучение для будущего" (15 минут)
Заполнить: анкету оценки обучения по программе.
Сформулировать: отзыв на веб-сайте www.intelteach.ru.
Занятие 4
Заключительные мероприятия (15 минут)
Удалить: свои рабочие файлы с компьютера.
Получить: свидетельство об окончании курсов.
Обсуждение по парам
Осуществление задуманного (15 минут)
Описание: начните обсуждение с представления итогового варианта проекта. Обменяйтесь друг с другом распечатанными материалами УМП к проекту. Сравните то, что у Вас получились, с тем, что Вы задумали при работе над Модулем 1. Ответьте на следующие вопросы:
Почему Вы вносили изменения в окончательный вариант проекта?
Насколько изменились Ваши взгляды на учебный проект и комплект УМП к нему в ходе работы по программе Intel "Обучение для будущего"?