Опубликован: 29.06.2010 | Уровень: для всех | Доступ: свободно
В курсе рассмотрена история развития информатики в ее наиболее существенных аспектах, научно-технических достижений и социально-философских представлений, связанных с развитием информатики и информационного общества.
Излагается история развития научно-технических идей, связанных с информационными системами и технологиями прошлого, настоящего и будущего. Описываются интеграционные и инновационные процессы в науке и технике, прямое и обратное влияния научно-технического прогресса на образование и мировоззрение людей в информационном обществе. Вопросы для самостоятельной работы и возможные темы рефератов, включенные в пособие, нацелены на развитие самостоятельного мышления и любознательности как непременных условий продуктивной учебы.
Цель: Понять смысл и роль науки и техники в жизни человечества, основные этапы их совместного развития; в результате изучения курса студенты должны получить представление об этапах становления и развития научно-технического прогресса, воплотившегося в современных достижениях информатики и информационных технологий.
Необходимые знания: Материал ориентирован на студентов младших курсов вуза; достаточны предварительные знания в объеме средней школы.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
20 минут
-
Тест 1
18 минут
-
Лекция 2
47 минут
-
Тест 2
30 минут
-
Лекция 3
44 минуты
-
Тест 3
30 минут
-
Лекция 4
43 минуты
-
Тест 4
18 минут
-
Лекция 5
32 минуты
-
Тест 5
18 минут
-
Лекция 6
47 минут
-
Тест 6
21 минута
-
Лекция 7
33 минуты
-
Тест 7
18 минут
-
Лекция 8
50 минут
-
Тест 8
18 минут
-
Дополнительный материал 
37 минут
Приложения
Оглавление
    -
    5 часов
    -
    Владислав Нагорный
    Владислав Нагорный

    Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы возобновление программ высшего образования? Если да, есть ли какие-то примерные сроки?

    Спасибо!

    Лариса Парфенова
    Лариса Парфенова

    1) Можно ли экстерном получить второе высшее образование "Программная инженерия" ?

    2) Трудоустраиваете ли Вы выпускников?

    3) Можно ли с Вашим дипломом поступить в аспирантуру?