Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы возобновление программ высшего образования? Если да, есть ли какие-то примерные сроки? Спасибо! |
Опубликован: 29.06.2010 | Уровень: для всех | Доступ: свободно
В курсе рассмотрена история развития информатики в ее наиболее существенных аспектах, научно-технических достижений и социально-философских представлений, связанных с развитием информатики и информационного общества.
Излагается история развития научно-технических идей, связанных с информационными системами и технологиями прошлого, настоящего и будущего. Описываются интеграционные и инновационные процессы в науке и технике, прямое и обратное влияния научно-технического прогресса на образование и мировоззрение людей в информационном обществе. Вопросы для самостоятельной работы и возможные темы рефератов, включенные в пособие, нацелены на развитие самостоятельного мышления и любознательности как непременных условий продуктивной учебы.
Цель: Понять смысл и роль науки и техники в жизни человечества, основные этапы их совместного развития; в результате изучения курса студенты должны получить представление об этапах становления и развития научно-технического прогресса, воплотившегося в современных достижениях информатики и информационных технологий.
Необходимые знания: Материал ориентирован на студентов младших курсов вуза; достаточны предварительные знания в объеме средней школы.
Дополнительные курсы |
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 120 минут | - | |
Тест 118 минут | - | |
Лекция 247 минут | - | |
Тест 230 минут | - | |
Лекция 344 минуты | - | |
Тест 330 минут | - | |
Лекция 443 минуты | История развития искусственного интеллектаОглавление | - |
Тест 418 минут | - | |
Лекция 532 минуты | - | |
Тест 518 минут | - | |
Лекция 647 минут | - | |
Тест 621 минута | - | |
Лекция 733 минуты | - | |
Тест 718 минут | - | |
Лекция 850 минут | - | |
Тест 818 минут | - | |
Дополнительный материал37 минут | ПриложенияОглавление | - |
5 часов | - |