Здравствуйте,при покупке печатной формы сертификата,будут ли выданы обе печатные сторны? |
Академия Microsoft: Управление информационными системами: Информация
Автор: Алексей Долженко
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 69 студентам
Уровень:
Специалист
Длительность:
13:17:00
Студентов:
6637
Выпускников:
2202
Качество курса:
4.25 | 4.09
В курсе рассматриваются основы управления ИТ -инфраструктурой предприятия, базирующееся на понятии информационного сервиса, модель управления информационными системами (ITSM), библиотека ITIL, модели процессов ITSM RM компании Hewlett-Packard, MOF компании Microsoft, уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия (Microsoft), методология Microsoft по проектированию и эксплуатации информационных систем, решения Microsoft по построению эффективных и рациональных ИТ-инфраструктур.
При анализе рынка базовых платформ управления ИТ-инфраструктурой рассматриваются продукты OpenView компании HP, Tivoli Enterprise производства IBM и наиболее подробно продукты компании Microsoft: System Center, System management Server 2003, Operations manager 2005, Center Reporting Manager 2006, System Center Protection Manager 2006, System Center Capacity 2006.
Темы: Менеджмент
Специальности: Системный архитектор
Теги: communications server, IRM, itil, itsm, microsoft windows, microsoft word, MOMS, openview, operations management, portal, SLA, аутентификация, базы данных, безопасность, инфраструктура, поддержка, приложения, протоколы, серверы, сервисы, уровни зрелости, форумы, электронная почта, эффективность
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
46 минут
ИТ-сервис – основа деятельности современной ИС службы
В данной лекции рассматриваются основные понятия ИТ-менеджмента, ИТ-сервиса, характеристики ИТ-сервиса, основы процессной модели управления ИС-службой в ее взаимосвязи с ИТ-сервисами, с одной стороны, и функциональной моделью с другой
Оглавление
-
Лекция 2
1 час 29 минут
ITIL/ITSM - концептуальная основа процессов ИС-службы
В данной лекции рассматриваются методологические основы управления ИТ-инфраструктурой предприятия, базирующиеся на библиотеке передового опыта ITIL и модели ITSM. Для оперативных и стратегических процессов ИТ-службы проанализированы задачи и предложены диаграммы активности. Рассмотрена роль соглашения об уровне сервиса для ИТ-службы предприятия
Оглавление
-
Лекция 3
1 час 1 минута
Решения Hewlett-Packard по управлению информационными системами
В данной лекции рассматривается методология компании Hewlett-Packard, представленная моделью ITSM Reference Model и программные средства автоматизации управления ИТ-инфраструктурой предприятия HP OpenView
Оглавление
-
Лекция 4
38 минут
Решения IBM по управлению информационными системами
В данной лекции рассматривается модель информационных процессов ITPM и семейство продуктов IBM/Tivoli, которые позволяют управлять практически любой информационной системой независимо от ее состава, сложности, размера и территориального расположения
Оглавление
-
Лекция 5
35 минут
Подход Microsoft к построению управляемых информационных систем
В данной лекции рассматривается набор инструментов, моделей, методик и рекомендаций Microsoft для решения задач управления ИТ-инфраструктурой предприятия, которые призваны обеспечить построение управляемых ИС высокой надежности, доступности и защищенности
Оглавление
-
Лекция 6
39 минут
Повышение эффективности ИТ-инфраструктуры предприятия
В данной лекции рассматриваются модели уровней зрелости бизнес-процессов предприятия Capability Maturity Model, уровни зрелости ИТ-инфраструктуры, предложенные компанией Gartner, профили предприятий для оптимизации ИТ-инфраструктуры, разработанные компанией IBM, уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятий, определенные в методологии компании Microsoft, а также библиотеку документов Microsoft Operations Framework, ориентированную на оптимизация процессов эксплуатации информационных систем
Оглавление
-
Лекция 7
1 час 10 минут
Технология Microsoft обеспечения информационной безопасности
В данной лекции рассматривается стратегия, технологии и решения компании Microsoft по построению защищенных информационных систем
Оглавление
-
Лекция 8
1 час 50 минут
Платформы для эффективной корпоративной работы
В данной лекции рассматриваются решения, предлагаемые компанией Microsoft по интегрированным средствам коммуникаций, рабочим областям коллективной деятельности, мгновенному доступу к информации и людям, автоматизации бизнес-процессов
Оглавление
-