Опубликован: 03.08.2017 | Доступ: свободный | Студентов: 887 / 365 | Длительность: 17:39:00
Темы: Экономика, Менеджмент
Специальности: Менеджер
Лекция 4:
Взаимодействие туристских фирм с организациями - поставщиками услуг
4.1. Транспортные компании
Транспортные услуги - один из основных видов обслуживания в туризме. Затраты на транспорт составляют большую часть от стоимости туристского пакета. Чем более комфортабельный и скоростной вид транспорта используется, тем выше стоимость путешествия. Для перевозки пассажиров в распоряжении туристских организаций имеются различные виды транспорта.
Стандартная международная классификация средств транспорта, разработанная на основе предложений ООН, приведена в Рекомендациях по статистике туризма (ВТО, 1994 г.). Эта классификация состоит из двух уровней - категории (вид транспорта) и разряда, определяющего транспортное средство (табл. 4.1).
Категории | Разряды |
---|---|
Воздушный транспорт | Рейсы по расписанию |
Рейсы вне расписания | |
Прочие воздушные перевозки | |
Водный транспорт | Пассажирские линии и паромы |
Круизы | |
Прочие | |
Сухопутный транспорт | Железнодорожный транспорт |
Междугородние и городские автобусы и прочий общественный транспорт | |
Частные автомашины вместимостью до 8 человек | |
Прокат автомашин | |
Прочие средства сухопутного транспорта |
При выборе вида транспорта потребитель (турист) исходит из следующих мотивов:
- цель путешествия;
- направление и расположение пункта назначения;
- сезонность;
- время и скорость доставки в пункт назначения;
- комфортность и информативность поездки;
- безопасность;
- наличие багажа;
- возраст и способность переносить физические нагрузки;
- платежеспособность.