Даю задания для студентов. Они хотят повторно пройти курс. Как отписаться от выполненного курса, что бы пройти его заново? |
Опубликован: 29.08.2012 | Доступ: платный | Студентов: 397 / 0 | Длительность: 08:05:00
Специальности: Разработчик интернет-проектов
Теги:
Практическая работа 4:
Визуализации данных с помощью технологии jQuery
< Практическая работа 3 || Практическая работа 4 || Практическая работа 5 >
Аннотация: На этом занятии мы познакомимся со способами создания диаграмм с помощью технологии jQuery.
На четвертом практическом занятии мы рассмотрели, каким образом можно создавать диаграммы, используя библиотеку jsapi.js компании Google. Существуют другие решения с открытым исходным кодом. В частности, jQuery. Для выполнения данного проекта необходимо скачать пример, находящийся по адресу (https://github.com/em-/jquery-visualize). В файле index.html замените существующий код на следующий:
<html> <head> <metahttp-equiv="content-type"content="text/html; charset=utf-8"/> <title>Пример визуализации данных с помощью технологии jQuery</title> <linktype="text/css"rel="stylesheet"href="visualize.css"/> <linktype="text/css"rel="stylesheet"href="visualize-dark.css"/> <linktype="text/css"rel="stylesheet"href="demopage.css"/> <scripttype="text/javascript"src="jquery.min.js"></script> <scripttype="text/javascript"src="visualize.jQuery.js"></script> <scripttype="text/javascript"> functionisString() { if (typeof arguments[0] == 'string') returntrue; if (typeof arguments[0] == 'object') { var criterion = arguments[0].constructor.toString().match(/string/i); return (criterion != null); } returnfalse; } </script> <scripttype="text/javascript"> $(function () { $('table.pie').visualize({ type: 'pie' }); $('table.line').visualize({ type: 'line' }); $('table.area').visualize({ type: 'area' }); $('table.bar').visualize({ type: 'bar', barDirection: 'vertical' }); $('table.line_filter').visualize({ type: 'line', labelFilter: function (label) { if (!isNaN(label) &&parseFloat(label)) { vardec = 2; label = Math.round(label * Math.pow(10, dec)) / Math.pow(10, dec); return'$ ' + label.toFixed(dec); } elseif (isString(label)) { return (label + '').replace(/^([a-z])|\s+([a-z])/g, function ($1) { return $1.toUpperCase(); }); } return label; } }); }); </script> </head> <body> <h1>Пример визуализации данных с помощью технологии jQuery</h1> <tableclass="pie line area bar"> <caption>Основные научно-технические индикаторы</caption> <thead> <tr> <td>Показатель</td> <th>2006</th> <th>2007</th> <th>2008</th> <th>2009</th> </tr> </thead> <tbody> <tr> <th>Занятость в научно-технической сфере, тыс. чел.</th> <td>807.1</td> <td>801.1</td> <td>761.3</td> <td>742.4</td> </tr> <tr> <th>Научныхсотрудников, тыс. чел. </th> <td>388.9</td> <td>392.9</td> <td>375.8</td> <td>369.2</td> </tr> <tr> <th>Научных сотрудников в среднем на один НИИ, чел.</th> <td>107</td> <td>99</td> <td>103</td> <td>104</td> </tr> <tr> <th>Научных сотрудников на 10,000 занятых в экономике, чел.</th> <td>58</td> <td>58</td> <td>55</td> <td>55</td> </tr> </tbody> </table> </body> </html>
Разработайте собственные диаграммы, пользуясь предложенным подходом.
< Практическая работа 3 || Практическая работа 4 || Практическая работа 5 >