Прошу вас уточнить по курсу ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 вопрос о количестве версий ITIL. |
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 : Информация
Автор: Динара Скрипник
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 267 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
17:50:00
Студентов:
11200
Выпускников:
3053
Качество курса:
4.29 | 4.17
Курс рассматривает основные аспекты шести публикаций Библиотеки инфраструктуры информационных технологий или ITIL (the IT Infrustructure Library).
Курс посвящен Управлению услугами и основан на шести публикациях ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.
Темы: Менеджмент
Теги: BCM, CSI, IRR, ISM, itil, KPI, SLM, SLR, анализ, базы данных, безопасность, бюджет, каталоги, категорирование, компоненты, контроль безопасности, поддержка, политика, приложения, провайдеры, проектирование, производительность, серверы, тестирование, управление активами, форумы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
38 минут
Введение в ITIL
Что такое ITIL, назначение ITIL, состав ITIL, ключевые термины в контексте ITIL, история возникновения.
Оглавление
-
Лекция 2
40 минут
Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг
Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты. Типы поставщиков услуг. Принцип "4П".
Оглавление
-
Лекция 3
55 минут
Процессы в рамках Построения стратегии. Портфель услуг и Каталог услуг
Ключевые деятельности в рамках Построения стратегии: определение ценности услуги, формирование Портфеля услуг и Каталога услуг, Управление финансами, Моделирование спроса, Оптимизация предоставления услуг, Возврат инвестиций.
Оглавление
-
Лекция 4
58 минут
Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг
Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
Оглавление
-
Лекция 5
1 час 4 минуты
Процессы в рамках этапа Проектирования: Управление Каталогом услуг, мощностями и доступностью
Процессы и деятельности в рамках этапа Проектирования услуг: Управление Каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностями и Управление доступностью. Для каждого процесса рассматривается цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности.
Оглавление
-
Лекция 6
1 час 16 минут
Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками
Процессы и деятельности в рамках этапа Проектирования услуг: Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками. Для каждого процесса рассматривается цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности.
Оглавление
-
Лекция 7
43 минуты
Внедрение как этап жизненного цикла услуг
Внедрение услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы, входы и выходы.
Оглавление
-
Лекция 8
52 минуты
Планирование Внедрения. Управление изменениями, активами и конфигурациями в рамках Внедрения
Процессы и деятельности в рамках этапа Внедрения услуг: цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Планирование и поддержка Внедрения. Управление изменениями, Управление активами и конфигурациями.
Оглавление
-
Лекция 9
36 минут
Управление релизами и развертыванием в рамках Внедрения услуг
В лекции рассматривается процесс Управления релизами и развертыванием в рамках этапа Внедрения услуг: цели, входы и выходы процесса, основные деятельности в его рамках.
Оглавление
-
Лекция 10
42 минуты
Подтверждение, тестирование и оценка услуг на этапе Внедрения. Управление знаниями
Процессы и деятельности в рамках этапа Внедрения услуг: цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Подтверждение и тестирование услуг, Оценка и Управление знаниями.
Оглавление
-
Лекция 11
34 минуты
Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг
Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
Оглавление
-
Лекция 12
42 минуты
Управление событиями и инцидентами в рамках Эксплуатации услуг
Процессы и деятельности в рамках этапа Эксплуатации услуг: цель, выходы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Управление событиями и Управление инцидентами.
Оглавление
-
Лекция 13
35 минут
Управление запросами, доступом и проблемами в рамках Эксплуатации услуг
Процессы и деятельности в рамках этапа Эксплуатации услуг: цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Управление запросами на обслуживание, Управление проблемами и Управление доступом. В лекции также рассматриваются связи процессов Эксплуатации с другими процессами в рамках жизненного цикла услуг.
Оглавление
-
Лекция 14
32 минуты
Непрерывное улучшение услуг как этап жизненного цикла услуг
Непрерывное улучшение как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
Оглавление
-
Лекция 15
46 минут
Процессы в рамках Непрерывного улучшения услуг
Процессы и деятельности в рамках Непрерывного улучшения услуг. В лекции также рассматривается связь Непрерывного улучшения услуг с другими этапами жизненного цикла услуг.
Оглавление
-