Оценки по каким дисциплинам идут в приложение к диплому по профессиональной переподготовке "Современные образовательные технологии"? |
Проектно–организованное обучение в высшем техническом образовании
: Литература по курсу
Московский институт развития образования
Опубликован: 01.12.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 553 / 171 | Длительность: 10:04:00
Тема: Образование
Специальности: Преподаватель
- 1.
- 3.М., Арена, 1994.
- 5.Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учеб.пособие для студ.учреждений высш.проф.образованияМ.: Издательский центр «Академия», 2012. – 160 с.
- 6.М., Арена, 1994.
- 7.Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского
- 9.– М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1998.
- 10.
- 11.М.: Изд-во стандартов, 2005. – 57 с
- 13.Методика оценки проектной компетентности студентов // Психологические исследования2011. – N3 (17)
- 14.Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского
- 15.Томск: Изд-во ТПУ, 2011. 17 с.
- 17.Основные профессиональные компетенции будущего специалиста экономического профиля // Известия Самарского научного центра Российской академии наук2010. – Т.12. – N. – С.32-34
- 18.– М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1998.
- 19.М., Народное образование
- 20.Метод проектов как педагогическое условие формирования информационной компетентности студентов технического вуза // Человек и образование2011. – N1 (26). – С.76-83
- 21.Методология учебного проекта
- 23.– Омск, 2000. – 215 с.
- 24.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 276 с.
- 25.– 2010. – N4 (29). – Ч.2. – С.219-242.
- 26.Пути адаптации концепции бережливого производства в самообучающейся организации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2012.– №1. – С. 199–202.
- 27.– 2009. – N 2.– С.29-34.
- 28.Портфолио в вузе: методические рекомендации по созданию и использованиюТомск: Томский государственный университет НОЦ «Институт инноваций в образовании» Институт дистанционного образования. 2007
- 29.– 2009. – N 2.– С.29-34.
- 30.Портфель ученика // Иностранные языки в школе2000. - N5
- 31.Роль портфолио в повышении конкурентоспособности выпускника вуза // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.)Пермь: Меркурий, 2013. – С. 29-33
- 32.М.: АЛАНС, 1993.Под редакцией Х.Решке, Х.Шелле. Пер. с английского.
- 33.Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. 22
- 34.– Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2006. – 237 с.
- 35.Введение в философию техники.– М.: ИНФРА-М, 1998.
- 36.
- 37.Переосмысление инженерного образования: подход CDIO.– Нью Йорк: Издательство: Springer. 2007. – 286 с.
- 38.Стандарты высшего профессионального образования компетентностного формата – вопросы структуры и содержания // Высшее образование сегодня2008.– N9
- 39.М.: Издательство Юрай, 2013. — 383 с.под ред. Е.М. Роговой
- 41.Стандарты высшего профессионального образования компетентностного формата – вопросы структуры и содержания // Высшее образование сегодня.– 2008.– N9.
- 43.– 2009. – N 6. - С.36-40.
- 44.http://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2013/05/24/innovatsionnye-metody-obucheniya-novye-puti-razvitiya
- 45.СПб: НИУ ИТМО, 2012. — 182 с.под ред. Ф.А. Казина, Н.Р. Тойвонена
- 47.Принцип необходимого разнообразия в культуре и искусстве.– Таганрог: ТРТУ, 1999.
- 48.– 2009. – N 2.– С.29-34.
- 49.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 276 с.
- 50.Формирование инновационной образовательной среды колледжа технического профиля на основе прорграммно-проектного подхода // Педагогический журнал Башкортостана.– 2010. – N4 (29). – Ч.2. – С.219-242.
- 51.М.: АЛАНС, 1993.Под редакцией Х.Решке, Х.Шелле. Пер. с английского.
- 52.– 2010. - N4(14). – С.342-345.
- 53.Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен: Монография.– Волгоград: Изд-во ВолГМУ, 2006. – 237 с.
- 54.– М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с.
- 55.
- 56.Положение о методах интерактивного обучения студентов по ФГОС 3 в техническом университете: для преподавателей ТУСУР.– Томск: ТУСУР, 2012. – 87 с.
- 57.– СПб, 1910.
- 58.– 2010. - N4(14). – С.342-345.
- 59.Путеводитель в мир управления проектамиУГТУ,1998. – 191с.Пер. с англ. – Екатеринбург
- 60.– Новосибирск, 1990. – С.50-81.
- 61.Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учебн. заведений / Под ред. В.А. Сластёнина, И.А. Колесниковой. – 3-е изд., стер.– М.: Издательский центр «Академия». – 2008. – 288 с.
- 62.Бакалавриат как педагогическая проблема // Высшее образование в России.– 2009. – N 6. - С.36-40.
- 63.Инновационные методы обучения - новые пути развития вузовского образованияhttp://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2013/05/24/innovatsionnye-metody-obucheniya-novye-puti-razvitiya
- 64.Управление проектами. Учебное пособие.Мн.: БГЭУ, 2005.
- 65.– Ростов-н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2007. – 129 с.
- 66.Интеллектуальные информационно-аналитические системы сопровождения профессионального образования.Открытое образование. – 2004. –№ 5.– С.32-37.
- 67.– Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. – С.105-109.
- 68.2012. – N36. С.23-29.
- 69.Управление проектами .М.: Либроком, 2013. – 384 с.
- 70.– Санкт-Петербург, 2012. – Вып.2 - 79 с.
- 72.Проектно-дея-тельностный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров для нефтехимического комплекса / Интеграция науки и образования в вузах нефтегазового профиля – фундамент подготовки специалистов будущего: материалы Международной научно-мето– Уфа: Изд-во УГНТУ, 2012. – С.31-36.
- 73.Смысл и значение красоты в точных науках.// Вопросы философии.–1979. – № 12. – С.49-60.
- 74.М., 2007. – С. 223-232./ Ред.-сост. Г.Б. Корнетов.
- 75.Управление проектами.Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 336 с.
- 76.Берлин: Бельц, 1997. – 349с.
- 77.Метод проектов в техническом образовании // Вектор науки ТГУ.– 2010. - N4(14). – С.342-345.
- 78.Наука и искусство в инженерном деле.– Таганрог: ТРТУ, 1995.
- 79.М.: Издательский центр "Академия", 2005. – 272 с.Под ред. Е.С. Полат
- 80.Повышение квалификации преподавателей в области применения международных стандартов CDIO // Высшее образование в России.– 2014. – N 6. – C.58-67.
- 81.О привлечении студентов к НИР на примере разработки электронных средств обучения / Сварочное производство: Сб. трудов молодых ученых.– Ростов-н/Д: Изд-ательский центр ДГТУ, 2008. – С.50-65.
- 82.Управление проектами: ориентация на устойчивое развитие // Проблемы теории и практики управления.2012. – N1. – С.106-109.
- 83.Форсайт-структура. Принципы построения и развития. Опыт реализации // Материалы XI Всероссийской конф. по проблемам науки и высшей школы “Фундаментальные исследования и инновации в технических университетах”.СПб.: Изд-во СПбГПУ. 2007. 12 - 28
- 84.Методы анализа проблем и решения творческих задач: Монография.– Ростов-н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2007. – 129 с.
- 85.Выступления и доклады.2007–2012
- 86.Опыт подготовки студентами постеров (стендовых докладов) как альтернатива написанию рефератов / Новые образовательные технологии в вузе: сб. докладов пятой междун. научно-методической конф., 4–6 февраля 2008 года. В 2-х частях. Часть 2.– Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. – С.105-109.
- 87.Управление проектами и приоритетными программами // Экономический анализ: теория и практика.2012. – N36. С.23-29.
- 88.Формирование профессионально важных компетенций студентов в условиях информационной образовательной среды вуза / Новые образовательные технологии в вузе: сб. докладов пятой междун. научно-методической конф., 4–6 февраля 2008 года. В 2-х частях. Часть 2.– Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. – С.394-396.
- 89.Современное инженерное образование: серия докладов . Фонд «Центр стратегических разработок «Северо-Запад».– Санкт-Петербург, 2012. – Вып.2 - 79 с.
- 90.Постановление ЦК ВКП (б) 1931 г. «О начальной и средней школе» // Педология.1931. – N4 (16). – С.3-8.
- 91.Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим)М.: Издательство "Лабиринт", 1999. – 192 с.Пер. с англ. Н.М. Никольской; редакция Ю.С. Рассказова.
- 92.Введение в философию воспитания.М.: Работник просвещения, 1921. – 63 с.
- 93.Моя педагогическая вера / Демократизация образовательного процесса в школе : хрестоматия для учителяМ., 2007. – С. 223-232./ Ред.-сост. Г.Б. Корнетов.
- 94.Школа и общество.М.: Работник просвещения, 1922. – 174 с.
- 95.Проектный метод.Берлин: Бельц, 1997. – 349с.
- 96.Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе2000. – N 2, 3.
- 97.Метод проектов: типология и структура// Лицейское и гимназическое образование.2002. – N 9.
- 98.Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияМ.: Издательский центр "Академия", 2005. – 272 с.Под ред. Е.С. Полат
- 99.Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие.М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
- 100.Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.М.: АРКТИ, 2003. – 80 с.
- 101.Проектные технологии в образовательном учреждении. Учебно- методическое пособие.Саратов: Изд-во «Научная книга», 2007. – 37 с.
- 102.О переходе к проектной технологии // Педагогическое обозрение.2000. – N4. – С.110-115.
- 103.Как организовать проектную деятельность учащихся.М.: АРКТИ, 2008. – 80 с
- 104.Современные технологии профессионального образования: интегрированное проектное обучение / Приложение к журналу №Профессиональное образование».М.: Издательский центр НОУ ИСОМ, 2006. - Часть 1. – N6. – 48 с.
- 105.Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы.1998. – N4. – С. 7-12.
- 106.Что такое учебный проект?М.: Первое сентября, 2010.