Тверской государственный университет
Опубликован: 03.11.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 4330 / 163 | Длительность: 14:38:00
Александр Куприянов
Александр Куприянов || рейтинг: 10.30 20 марта 2018 в 19:21
Все замечания давал в комментариях. РЕБЯТА, ВЫ НЕ ПРАВЫ!
Виктор Капитанов
Виктор Капитанов || рейтинг: 9.90 16 июня 2019 в 15:39
Иногда из за невнимательности неправильно решаешь задания. Не знаю, хорошо это или плохо. Некоторые определения даны недостаточно однозначно, в частности свойства отношений.
Светлана Лукичева
Светлана Лукичева || рейтинг: 9.50 23 января 2017 в 14:16
Преимущества: курс последовательный и понятный. Был мне полезен, жаль, что мое согласие на 4 в некоторых тестах не позволило мне получить итоговую 5. В дальнейшем учту эту свою ошибку.
Данила Злобин
Данила Злобин || рейтинг: 9.30 19 мая в 18:44
Иногда возникали сложности с пониманием, приходилось искать информацию для решения заданий в других источниках.
Александр Агапитов
Александр Агапитов || рейтинг: 9.20 4 июня 2019 в 13:02
Слишком сложно и непонятно
Василий Огарков
Василий Огарков || рейтинг: 9.10 15 марта 2017 в 20:40
много ошибок в заданиях тестов
Сергей Колмаков
Сергей Колмаков || рейтинг: 9.00 19 июня в 15:54
Преподаватель льет воды слишком много Тесты составлены не по темам
Елена Виланд
Елена Виланд || рейтинг: 8.70 7 апреля в 17:23
профессионально изложен теоретический материал в лекциях. Отдельные ошибки в тестах не портят полученного удовольствия от изучения. Спасибо автору и владельцам сайта.
Михаил Новоторкин
Михаил Новоторкин || рейтинг: 8.70 5 июня 2017 в 13:00
Не все задания корректны. Перепроверьте то как вы ввели данные, в некоторых тестах ответы бывают такого типа 14- а что минус непонятно
Олеся Житникова
Олеся Житникова || рейтинг: 8.30 9 сентября 2017 в 16:13
Опечатки.
Елена Пасынкова
Елена Пасынкова || рейтинг: 8.10 3 ноября 2016 в 20:42
я - преподаватель и хотела систематизировать свои знания по новой для меня дисциплине. Как добросовестная студентка решила проходить все от начала и до конца. Лекции неинтересные. Тесты составлены не по лекциям. Тест 13 проходила 5 раз, так и не прошла. Подсказали сдать экстерном, что и сделала. В чем моя ошибка в тесте так и не поняла.
Алексей Жихаревич
Алексей Жихаревич || рейтинг: 7.80 9 января 2016 в 18:37
Курс очень сырой, построен странным образом, есть просто смешные вещи (индукция, чтобы найти простые числа? серьезно?), есть задания, у которых неверные условия, в общем довольно много косяков. Хотел повторить логику, какие-то вещи вспомнил, но в целом большая часть материала - не по теме.
Зоя Смирнова
Зоя Смирнова || рейтинг: 7.60 17 августа в 10:21
ПРошу вас пересмотреть базу ответов на задания тестов 14 и 15. И унифицировать знак конъюнкции в задании. Либо  &, либо^.
Алексей Дмитриев
Алексей Дмитриев || рейтинг: 7.10 22 февраля 2016 в 20:05
Большинство заданий хороши, однако имеются случаи: 1)Условие не соответствует вариантам ответов. 2)Имеются лишние знаки, цифры, буквы. 3)Мало, но есть ошибки в предложениях - как речевые, так и грамматические. 4)В некоторых заданиях задачи даны весьма размыто. В более трудных заданиях хочется конкретики того, чего от ученика хотят. 
Валентина Савченко
Валентина Савченко || рейтинг: 7.10 8 июля 2015 в 16:33
последние лекции самостоятельно изучить невозможно
Зоя Смирнова
Зоя Смирнова

Здравствуйте. В заданияъх теста на решение логических уравнений в одном задании конъюнкция дается двумя разными знаками. Например задание Решить логическое уравнение F(x1,x2,x3,x4)=1

F=(х1^x2)&(x3^x4)

 В одной записи два разных вида значкой конъюнкции

Но даже если это и так, то F=1 только при одном наборе 1111

я записываю в ответ 1(15) так как 1111(2)=15(10) и мне выдает, что ответ неверный. Может я что-то недопонимаю в задании?  

 

Андрей Гаевой
Андрей Гаевой

Просят указать функцию, при определённых аргументах дающую определённое значение. Типа при двух истинных аргументах и только при них, значение будет истиной.

Вопрос: в каком формате должен быть ответ?

Перебрал уже всё что знаю!

Елизавета Жукова
Елизавета Жукова
Россия