Вопросы и ответы | 

Андрей Гайчуков
При написании какого-либо текста внутри кода PHP (в HTML) на казахском языке, что IE, что Mozilla отображают абракадабру.
Причем я так понимаю, дело не в настройках ОС, так как захожу на официальный сайт мэрии и там странички на казахском отображаются корректно... Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Дамир Калаков
Дамир Калаков | Репутация: 103 (Кандидат) 19 марта 2009 в 13:48

ЭТО ИЗ-ЗА КОДИРОВКИ, КОДИРОВКУ ПОМЕНЯЙ НА УНИКОД8 ПОМОЙМУ НУ ТАМ ПАЛАЗИЙ УВИДЕШЬ. ЭТО 90%-ИЗ ЗА КОДИРОВКИЙЙ

Владимир Тарасов
Владимир Тарасов | Репутация: 165 (Кандидат) 19 марта 2009 в 14:23

НИКОГДА не используй кодировки, отличные от UTF. Будешь мучиться сам и будешь мучить людей!

Ярослав Вовченко
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 19 марта 2009 в 12:58

OpenOffice - офисный пакет, который может работать с документами Microsoft Office (открывать их, создавать, сохранять в таком формате).
Правда, следует помнить, что при открытии файлов xls, например, могут возникнуть в принципе проблемы с формулами, т.к. принципы адресации ячеек разные. Поэтому, если вы выбрали OpenOffice в качестве основного пакета, рекомендую установить в систему MS Word и Excell вьюверы (бесплатные урезанные версии Word и Excell, в которых, в частности, ограничено изменение открываемых документов и недоступно создание нового документа). Они пригодятся в проблемных ситуациях. Скачать их можно на офсайте Microsoft www.microsoft.ru.
Кроме этого, рекомендую установить в настройках OpenOffice форматы MS по умолчанию. Иначе могут возникнуть проблемы (6например, вы послали по электронке файл в собственном формате OpenOffice odt, а у получателяя он не открылся, так как те пользуются только MSО, а OpenOffice у них не установлен).
Но при всем этом мой выбор - OpenOffice. Чего стоит только фишка со вставкой без форматирования по Shift-Ctrl-V или сброс форматирования через контекстное меню, а огромное количество настроек... OpenOffice и только OpenOffice!

Владимир Жилковский
Владимир Жилковский | Репутация: 410 (Кандидат) 19 марта 2009 в 18:04

Для Макинтоша еще есть и специальная версия OpenOffice называеться NeoOffice.

Михаил Клюев
С помощью какой программы можно создать самоучитель?
например по какому-нибудь курсу физики или методичке по турбо паскаля
Александр Махов
Александр Махов | Репутация: 104 (Кандидат) 18 марта 2009 в 13:51

Camtasia Studio, программа для съемки экрана монитора ... сохраняет во флэш

Андрей А
Андрей А | Репутация: 176 (Кандидат) 19 марта 2009 в 20:05

Смотря какой самоучитель....
Если в виде текстового учебника, то достаточно программы Word в которой Вы опишите процесс и добавите картинки на нужную тему...
Если с анимацией, то программй для записи действий с экрана, например предложенной в предыдущем ответе, плюс записываете свой комментарий через микрофон, и все это потом соединяете в любом ректоре для создания видео, например из простых NeroVision, там можно соединить видео с аудио информацией....

Андрей Гундт
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 17 марта 2009 в 09:14

Поступить в институт.Учится.Сдать дипломную работу.
Получить диплом о первом высшем образовании.Потом бегом сюда за вторым и третьим высшим. :)

Tengo Otxozoria
Александр Костюков
Александр Костюков | Репутация: 190 (Кандидат) 19 марта 2009 в 01:20

Ну насчёт того на чём приятней читать, это кому-как, просто если бы было грамотно написанно в соотвествии с международным стандартом, то мне было бы читать приятней на latinice.. :-)

Наталья Долгих
Виталий Krechmer
Виталий Krechmer | Репутация: 1448 (Эксперт) 14 марта 2009 в 21:35

Может, на почте недоработали, или во врЕмя пересылки...
Вряд ли бы Ваш заказ не отправили. Я свой получил в течении 10 дней после того, как получил уведомление об отправке.
VitArK, г. Томск

Елена Ягодкина
Елена Ягодкина | Репутация: 788 (Специалист) 16 марта 2009 в 10:42

Заказ отправлен, № идентификатора 12355707991416, попробуйте уточнить местонахождение в Вашем почтовом отделении.

Дмитрий Фокин
Владимир Федоненко
Владимир Федоненко | Репутация: 119 (Кандидат) 13 марта 2009 в 14:36

Программист-весьма широко. В какой области, язык программирования.
На эту тему порядка 20-30 курсов с подтемами итого около 100, а может и более.

Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 13 марта 2009 в 17:18

Учебная программа: Программирование (ИНТУИТ)
http://www.intuit.ru/speciality/intuit/programmer/

Владислав Лазарев
Виталий Krechmer
Виталий Krechmer | Репутация: 1448 (Эксперт) 14 марта 2009 в 21:47

Самоуважение, уверенность в своих возможностях и возможность показать диплом друзьям и знакомым:)

Артём Наливко
Артём Наливко | Репутация: 106 (Кандидат) 16 марта 2009 в 18:53

Не стыдо ли его предьявлять при трудоустроистве? Имеет ли он кокой нить вес?

Салтанат Калиева
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 13 марта 2009 в 17:49

Реквизиты для оплаты через банковский перевод.Получатель платежа: ООО "ИНТУИТ.РУ",ИНН: 7710442969 КПП: 771001001Р/c: 40702810400120000431, в ОАО КБ "СДМ-Банк" г.Москва отд. "Останкино"Корр.сч.: 30101810600000000685,БИК: 044583685Основание платежа: Оплата заказа №ХХХХСвои заказы можно посмотреть по адресуhttp://www.intuit.ru/shop/order/history.xhtml

Михаил Гурьевский
Елизавета Можаева
Елизавета Можаева | Репутация: 114 (Кандидат) 11 марта 2009 в 17:35

Информационная технология является разделом ИТОЛОГИИ.
"ИТОЛОГИЯ - наука об информационных технологиях "

Миша Козик
Миша Козик | Репутация: 110 (Кандидат) 11 марта 2009 в 22:08

Компьютерная грамотность.

Олег Середа
Виталий Krechmer
Виталий Krechmer | Репутация: 1448 (Эксперт) 11 марта 2009 в 03:27

Чтобы удостоверение осталось ссылкой, деньги платить не надо:)
Придёт в бумажном виде. Обязательно! Проверено:)

Елена Артамонова
Елена Артамонова | Репутация: 106 (Кандидат) 11 марта 2009 в 13:53

да, придет в бумажном (реальном)) виде.
ссылка останется в Вашем распоряжении.

Светлана Нестерова
Яков Филиппенко
Яков Филиппенко | Репутация: 112 (Кандидат) 9 марта 2009 в 14:32

что-то я не понял вопрос. имеется ввиду каким органом утверждаются стандарты?
хотя все равно думаю, что чтобы вы не искали, ответ можно найти тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%2B%2B

Игорь Чирикин
Николай Волков
Николай Волков | Репутация: 226 (Кандидат) 9 марта 2009 в 11:39

Если говорить понятным языком, то маски это 4 числа (обычно 0 или 255), разделённых точками. Эти числа обозначают точность сети (если можно так выразиться). 255 - точно заданный параметр, а 0 - любой параметр от 1 до 254. Основные примеры далее:
1) 255.255.255.255 - это точный единичный адрес. Например, 1.2.3.4 и всё, в этой подсети больше никого нет и не может быть.
2) 255.255.255.0 - подсеть, в которой возможны изменения в IP-адресе только последней цифры. Например, 1.2.3.4 и 1.2.3.7 относятся к одной подсети заданной маской 255.255.255.0. А если меняется ещё и любая другая цифра в адресе, кроме четвертой, то этот адрес к этой подсети уже не относится.
3) 255.255.0.0 - эта маска подразумевает менающиеся 2 последние цифры в IP-адресе. Например, 1.2.3.4, 1.2.3.8, 1.2.5.5 попадают под эту маску, так как меняются только последние 2 цифры в IP-адресе.
4) 255.0.0.0 - эта маска разрешает в подсети адреса с 3-мя меняющимися последними цифрами в IP-адресе.
5) 0.0.0.0 - эта маска разрешает в подсети изменение всех 4-х цифр в IP-адресе.

Владимир Жилковский
Владимир Жилковский | Репутация: 410 (Кандидат) 12 марта 2009 в 20:39

Если твой интернет провайдер хочет чтобы каждый адрес был дотупен через шлюз, то он будет использовать маску подсети 255.255.255.255.

Евгений Мирошниченко
Сергей Богомолов
Сергей Богомолов | Репутация: 138 (Кандидат) 10 марта 2009 в 11:15

Такой способ очень затратен - для Вас или для владельцев сайта. Подобный сервис (смс-оплата) может отчислять до 30-50% переводимой суммы в пользу владельца сервиса.

Елена Ягодкина
Елена Ягодкина | Репутация: 788 (Специалист) 10 марта 2009 в 13:24

Сервиса "смс-оплаты" на данный момент нет, возможно оплатить другими доступными сервисами http://www.intuit.ru/help/payment.html  и скачать выбранные курсы http://www.intuit.ru/shop/courses/

Арсений Шаповалов
Алексей Ивлев
Алексей Ивлев | Репутация: 108 (Кандидат) 27 февраля 2009 в 00:31

Нет. SqlLite с C# точно нет, но есть смысл в MS SQL Server Compact Edition.

Марина Иванченко
Арсений Шаповалов
Арсений Шаповалов | Репутация: 111 (Кандидат) 26 февраля 2009 в 22:40

На логическом уровне - это, конечно, общая шина, так как концентратор ретранслирует сигнал на все подключенные выходные линии.
Но физически - это звезда, где концентратор является центральным узлом.

Валерий
Валерий | Репутация: 104 (Кандидат) 28 февраля 2009 в 23:54

Звезда!

Айдархан Каимов
Теги:
.net, , actionscript, ada, ado.net ...еще >>
Max Не указано
Max Не указано | Репутация: 113 (Кандидат) 25 февраля 2009 в 22:17

USES ... , OLEAuto;...PROCEDURE TForm1.Button1Click(Sender: TObject);var MSExcel:Variant;j,Sum:integer;BEGINStringGrid1.FixedCols:=0;StringGrid1.FixedRows:=StringGrid1.FixedCols;StringGrid1.ColCount:=1;StringGrid1.RowCount:=StringGrid1.ColCount*6;MSExcel:=GetActiveOleObject('Excel.Application');Sum:=0;for j:=1 to 5 do beginStringGrid1.Cells[0,j-1]:=MSExcel.Application.ActiveSheet.Cells[j, 1].Text;Sum:=Sum+strtoint(MSExcel.Application.ActiveSheet.Cells[j, 1].Text);end;StringGrid1.Cells[0,j-1]:=inttostr(Sum);MSExcel.Application.ActiveSheet.Cells[j, 1]:=StringGrid1.Cells[0,j-1];END;... Подсчитывает и выводит сумму пяти чисел по столбцу.PS На форме: TStringGrid и TButton...

Владимир Ставров
Владимир Ставров | Репутация: 120 (Кандидат) 26 февраля 2009 в 12:23

USES  ComObj;
...
{ FullFileName - полное имя файла книги EXCELrow и col соответственно номер строки и столбца первой для подсчета ячейкиrowcount - колличество ячеек}function ExcelRowSUM(FullFileName:string, row, col, rowcount: integer):integer;var MSExcel:Variant;    i:integer;begin  MSExcel:=GetActiveOleObject('Excel.Application');// создание объекта  MSExcel.Workbooks.Open(FullFileName);//открытие файла  result:=0;  for i:=row to (row+rowcount-1) do  begin    result:=result + strtoint(MSExcel.Application.ActiveSheet.Cells[i, col].Text);  endend;

Марина Иванченко
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 26 февраля 2009 в 19:42

Все очень просто и как всегда упирается в деньги.
Первые компьютеры стоили очень дорого и позволить их себе могли только:
1. Военные.
2. Крупные научные учереждения (которые в основном занимались военными разработками).
3. Крупные предприятия.
Первая компьютерная сеть была организована в США между двумя компьютерами крупнейших университетов.
Если я не ошибаюсь между Беркли и МТУ.
Это было сделано в рамках проекта ARPANET (http://ru.wikipedia.org/wiki/ARPANET).
Локальные сети (в пределах одной организации) появились гораздо позже,
когда компьютеры подешевели на столько, что фирма могла позволить приобретения нескольких машин.
Это было время появления IBM совместимых компьютеров.

Арсений Шаповалов
Арсений Шаповалов | Репутация: 111 (Кандидат) 26 февраля 2009 в 23:03

Глобальные сети во время своего зарождения выглядели совершенно не так, как сейчас.
Это были не оптоволоконные линии и протокол ATM, а телефонные линии, используемые для передачи телеграфных сообщений и т.п. Это были сети с коммутацией каналов.
А вот когда появились сети с коммутацией пакетов и ячеек (X.25, FrameRelay, ATM), тогда же начали зарождаться и локальные сети. Тут трудно точно указать даты. Хотя можно проследить даты публикации стандартов и спецификаций.
ARPANET, упоминавшаяся в одном из ответов, была первой ЛОКАЛЬНОЙ сетью.
Несколько ГЛОБАЛЬНЫХ сетей существовали еще за лет 30-50 до ARPA.
Именно телефонная международная связь была прародительницей того, что сейчас мы называем глобальными сетями.