1.
CMU-SEI Capability Maturity Model® Integration (CMMI) CMMI for Systems Engineering, Software Engineering, Integrated Product and Process Development, and Supplier Sourcing (CMMI-SE/SW/IPPD/SS, V1.1)
Continuous Representation [Книга] 2002
2.
CMU-SEI CMMI for Acquisition, Version 1.2 [Book]
[s. l.] : CMU, 2007
3.
CMU-SEI CMMI for Development, Version 1.2 [Книга]
[б. м.] : CMU, 2006
4.
CMU-SEI CMMI for Services, Version 1.2 [Книга]
[б. м.] : CMU, 2009
5.
COBIT 4.1 рус COBIT 4.1, русское издание [Книга]
[б. м.] : Аудит и контроль информационных систем, 2008
6.
COBIT COBIT 4.1 [Book]
[s. l.] : ITGI, 2007
7.
Halvey J., Melby B.M
Information Technology Outsoursing Transactions [Book]
[s.l.] : J. Wiley&Sons, 2005
8.
IEEE 1074 IEEE Std 1074 IEEE Standard for Developing Software Life Cycle Processes [Книга]
[б. м.] : IEEE, 1997
9.
IEEE Computer Society Guide to the Software Engineering Body of Knowledge [Книга]
[б.м.] : IEEE CS Press, 2004
11.
ISO 31000 International Standard, Final Draft ISO FDIS 31000 Risk Management. Principles and Guidelines [Book]
2009
13.
Бон Янван
itSMF ИТ сервис менеджмент. Введение [Книга]
М.: IT Expert, 2003
14.
Dugmore J., Taylor Sh
Best Management Practice, 2008
15.
Koulopoulos Th. M., Roloff T
Smartsourcing: driving innovation and growth through outsourcing [Book]
Avon, MA : Platinum Press, 2006
16.
Culpa Kent A. Johnson, Margaret K.
Interpreting the CMMI: A Process Improvement Approach [Book]
17.
OGC Continual Service Improvement [Book]
[s. l.] : TSO (The Stationery Office), 2007e
18.
OGC Service Design Book [Book]
[s. l.] : TSO (The Stationery Office), 2007b
19.
OGC Service Operation Book [Book]
[s. l.] : TSO (The Stationery Office), 2007d
20.
OGC Service Strategy Book [Book]
[s. l.] : TSO (The Stationery Office), 2007a
21.
OGC Service Transition Book [Book]
[s.l.] : TSO (The Stationery Office), 2007c.
22.
Paulk M. C
The Capability Maturity Model: Guidelines for Improving the Software Process [Книга]
Boston: Addison Wesley, 1995
23.
PMBOK Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) [Книга]
[б. м.] : PMI, 2009
24.
Porter M
Competitive Advantage [Book]
NY: The Free Press, 1985
25.
Risk IT The Risk IT Framework [Book]
[s. l.]: ISACA, 2009
27.
SPICE SPICE Consolidated Product. Software Process Assessment [Книга]
1995
28.
John, Thorp
The information paradox: realizing the business benefits of information technology [Book]
McGraw-Hill, 2003
29.
Val IT Enterprise Value Governance of IT Investment. The Val IT Framework 2.0 [Book]
[s. l.] : ITGI, 2008
30.
Ай-Ти Оценка и аттестация зрелости процессов создания и сопровождения программных средств и информационных систем (ISO / IEC TR 15504 — CMM) [Книга]
М.: Книга и бизнес, 2001
31.
Брукс П
Метрики для управления ИТ-услугами [Книга]
М.: Альпина Бизнес Бук, 2008
32.
ГОСТ 10006 ГОСТ Р ИСО 1006-2005 Руководство по менеджменту качества при проектировании [Книга]
[б.м.]: Стандартинформ, 2005
33.
ГОСТ 12207 ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств [Книга]
М.: Росстандарт, 1999
34.
ГОСТ 14764 ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764 Сопровождение программных средств [Книга]
М.: Госстандарт России, 2002
35.
ГОСТ 15271 ГОСТ Р ИСО/МЭК 15271 Руководство по применению ГОСТР ИСО/МЭК 12207 [Книга]
М.: Госстандарт России, 2002
36.
ГОСТ 15288 ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем. [Книга].
М.: Росстандарт, 2005
37.
ГОСТ 15504 ГОСТ Р/ИСО 15504 Информационные технологии. Оценка процессов [Книга]
М.: Стандартинформ, 2010
38.
ГОСТ 15910 ГОСТ Р ИСО/МЭК 15910 Процесс создания документации пользователя программного средства [Книга]
М.: Госстандарт России, 2002
39.
ГОСТ 16326 ГОСТ Р ИСО/МЭК 16326 Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭЖК 12207 при управлении проектом [Книга]
М.: Госстандарт России, 2002
40.
ГОСТ 34 ГОСТ 34 601-90 Автоматизированные системы. Стадии создания [Книга]
М.: Госстандарт СССР, 1990
41.
ГОСТ 34 ГОСТ 34.201-89 Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем [Книга]
М.: Госстандарт СССР, 1989а
42.
ГОСТ 34 ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы [Книга]
М.: Госстандарт СССР, 1989б
43.
ГОСТ 34 ГОСТ 34.603-92 Виды испытаний автоматизированных систем [Книга]
М.: Госстандарт СССР, 1992
44.
ГОСТ20000-1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 (проект, окончательная редакция) Управление услугами, ч.1. Спецификация [Книга]
М.: [б. н.], 2009
45.
ГОСТ20000-2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 (проект, окончательная редакция) Управление услугами, ч. 2. Свод практик [Книга]
М.: [б. н.], 2009
46.
Готтшальк П., Солли-Сетер Х
ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества [Книга]
М.: Альпина Бизнес Бук, 2007
47.
РД 34 РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов [Книга]
М.: Госстандарт СССР, 1990