Опубликована: 25.05.2020 | Уровень: для всех | Стоимость: 2900.00 руб. | Длительность:
Курс рассматривает актуальные вопросы взаимодействия граждан и власти в условиях информационного общества.
Курс поможет выстраивать эффективные коммуникационные процессы между властью и обществом.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 126 минут | Развитие информационного общества
В лекции рассмотрены теоретические аспекты информационного общества, его характеристики, основные модели развития информационного общества. Представлены особенности информационного общества в России. Рассмотрена информация в качестве определяющего ресурса информационного общества. В лекции представлены показатели развития информационного общества
Оглавление | - |
Тест 124 минуты | - | |
Лекция 21 час 11 минут | Особенности поведения потребителей в Интернете
В лекции рассмотрены теоретические основы потребительского поведения через периодизацию концепций маркетинга. Представлены различные факторы поведения потребителей в Интернете. Рассмотрено иррациональное поведение потребителей. В лекции представлены модели поведения потребителей в Интернете.
Оглавление | - |
Тест 224 минуты | - | |
Лекция 330 минут | Сущность доверия в информационном обществе
В лекции рассмотрена сущность доверия в информационном обществе. Представлены основные виды доверия, уровни и зоны доверия, функции доверия в обществе. В лекции рассмотрено доверие в качестве условия эффективного развития рыночных институтов и институтов власти.
Оглавление | - |
Тест 324 минуты | - | |
Лекция 426 минут | Основы маркетинговых коммуникаций
В лекции рассмотрены этапы развития маркетинговых коммуникаций. Представлена характеристика видов маркетинговых коммуникаций. В лекции рассмотрены этапы программы маркетинговых коммуникаций, подробнее выделена оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Представлены особенности маркетинговых коммуникаций в условиях информационного общества.
Оглавление | - |
Тест 424 минуты | - | |
Лекция 554 минуты | Взаимодействие между обществом и властью в информационном обществе
Лекция посвящена вопросам взаимодействия власти и населения в информационно обществе с применением маркетинговых аспектов и акцентировании на вопросах доверия. В лекции рассмотрена концепция маркетинга в государственной сфере в условиях информационного общества. Представлены особенности модели сервисного государства. В лекции рассмотрены электронные государственные услуги, система потребностей электронных государственных услуг и потребители услуг.
Оглавление | - |
Тест 524 минуты | - | |
5 часов | - |