Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Оксана Харина
Оксана Харина || рейтинг: 10.00 11 ноября 2012 в 21:55
корректнее формулировать вопросы, предоставлять информацию в целом
Егор Гладышев
Егор Гладышев || рейтинг: 7.50 7 октября 2012 в 19:09
Курс хороший но есть опечатки в вопросах зачетов и экзамена - не везде верно указаны падежи.
Алексей Ерофеев
Алексей Ерофеев || рейтинг: 11.00 14 мая 2012 в 23:30
Замечания: В лекции 3 указывается, что длительность обследования составляет 5-7 рабочих дней (оптимальной группой специалистов численностью 6-8 человек), но это, по моему мнению, очень оптимистичный прогноз ( см. курс лекций «Разработка ИТ-стратегии» Р.Б.Васильева, кроме того, далее в лекции 4 упоминается о большей длительности этого этапа). В п. 3.2.1 спорный пункт стандартизации и мобильности: не существует вариантов корпоративного ПО для смартфонов, которые широко применяются: в некоторых вакансиях системных администраторов прямо указывается требование умения включать в корпоративную систему устройства Blackberry, Apple iPhone, iPad ( портированные аналоги MS Office изрядно урезаны по сравнению с корпоративными версиями). Ужасное впечатление произвели вопросы к лекции 3: половина из них подразумевает хотя бы поверхностное знание COBIT, в то же время, даже устаревшие редакции ( не говоря о самой новой 5-й) крайне затруднительно найти ( да, для не членов ISACA есть Интернет, но где гарантия того, что в найденном источнике 100% соответствие оригиналу?). Можно считать очень удачным включение лекций 4 «Разработка стратегии развития информационных систем» и 5 «Организация управления развитием информационных систем»: они хорошо дополняют курсы лекций Р.Б.Васильева «Организация службы информационных технологий» и «Разработка ИТ-стратегии» как содержательно, так и примерами документов. Хотя, предпочтительнее было бы разбить их на две части: уж очень они объемные. ( полагаю, что их автор — Р.Б.Васильев) Стилистические замечания: неоправданное использование слов «адекватность», «адекватный» без уточнения того, чему собственно должно соответствовать какая-либо сущность. Например, вместо "получения адекватной ( соответствующей чему?) картины текущего состояния ИТ" куда лучше выглядит "получения действительной картины текущего состояния ИТ". Так же неоправданное применение новообразований вроде «аудирование» вместо «проведение аудита», «бюджетирование» вместо «формирование бюджета» и т.п.. И другие мелкие замечания по поводу стиля и пунктуации. ( курс лекций очень полезен по содержанию, но ... см. выше)
Лилия Давлеткиреева
Лилия Давлеткиреева || рейтинг: 9.00 24 апреля 2011 в 10:36
Спасибо огромное!
Мария Зимарева
Мария Зимарева || рейтинг: 11.00 21 декабря 2010 в 15:31
Внимательнее подходить к разработке тестового материала: - очень много грамматических и пунктационных ошибок; - есть некорректно составленные вопросы (например, в лекции 6 по ИТ-консалтингу, подчеркивается, что из моделей ценообразования в ИТ-консалтинге используют повременную оплату, фиксированную оплату, комбинированную оплату, тогда как тесте на вопрос "Модели ценообразования в ИТ-консалтинге" ответ, который засчитывается верным: повременная оплата, фиксированная оплата и процент от стоимости объекта консультирования или результата); - если даются вопросы, которые не описаны в лекции, то в каждой лекции давать ссылку на дополнительные источники, потому что, перерыв огромное количесвто источников, так и не нашла правильного ответа на такие, к примеру, вопросы, как: "Ключевые знания, умения, навыки продуктового ИТ-консультанта", "Какие задачи должны быть решены в проекте "Организация службы ИТ", "Какие результаты должны быть получены в типовом проекте "Организация службы ИТ" и др.