Основа концепции и основное достоинство данного курса состоит в том, что он направлен на освоение современных технологий компьютерной графики.
Одной из первостепенных задач комплекса является освоение шейдерных языков, авторы стремились в максимальной степени сконцентрировать внимание студента на задачах компьютерной графики, а не на изучении дополнительных библиотек и разборе трудоемкого программного кода.
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
|
| - |
|
Вводная лекция в компьютерную графику посвящена основам предмета, в частности краткому описанию цветовых моделей, видов отражения, моделей преломления света. Представлена обобщенная структура графического процессора и начинается рассмотрение архитектуры вершинного шейдера.
| - |
36 минут |
| - |
|
В данной лекции продолжается описание архитектуры вершинного шейдера, а также представлена архитектура пиксельного шейдера. Рассказывается о возможностях графической библиотеки OpenGL и более подробно рассмотрены вопросы моделирования освещения в компьютерной графике.
| - |
36 минут |
| - |
|
Первая половина лекции посвящена методам расчета освещенности в компьютерной графике, таким как Ray Tracing, Radiosity и Photon Mapping. Во второй половине лекции представлена архитектура современного графического процессора и его составных блоков.
| - |
36 минут |
| - |
5 часов |
| - |