Основы поисковой оптимизации (SEO)
: Информация
Опубликована: 22.04.2015 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
В этом курсе вы узнаете об основах поисковой оптимизации.
Вы научитесь определять нужные ключевые слова и бороться за результаты поисковой выдачи по ним. Также будут рассмотрены основные методы оптимизации, значение внешних ссылок и социальных сетей. Более того, вы научитесь оптимизировать код страницы и анализировать результаты поисковой оптимизации. Отдельные лекции посвящены оптимизации для интернет магазинов, локального поиска и международной поисковой оптимизации.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 1 | Приветствие
Введение в курс, коротко о содержании курса.
Оглавление | - |
Лекция 2 | Что такое поисковая оптимизация
Как работают поисковые системы и основные факторы, влияющие на поисковую выдачу.
Оглавление | - |
Лекция 3 | Ожидания поисковой оптимизации и ее требования
Достоинства и недостатки поисковой оптимизации как маркетингового хода.
Оглавление | - |
Лекция 4 | Для чего нужен план поиска ключевых фраз
Какую роль играют ключевые фразы, как они оцениваются поисковой системой и как находить качественные ключевые фразы.
Оглавление | - |
Лекция 5 | Инструменты для расширения семантического ядра
Как инструменты Google Adwords и Google Тренды могут помочь при поиске ключевых фраз.
Оглавление | - |
Лекция 6 | Как выбрать лучшие ключевые фразы
По каким факторам и как следует отбирать ключевые фразы.
Оглавление | - |
Лекция 7 | Распределение ключевых фраз
Способ распределения ключевых фраз для удобного контроля за ними.
Оглавление | - |
Лекция 8 | Оптимизация контента
Как оптимизировать контент и как получать его от пользователей.
Оглавление | - |
Лекция 9 | Оптимизация структуры сайта
Как поисковик распознает структуру сайта и правила её оптимизации.
Оглавление | - |
Лекция 10 | Оптимизация кода
Какие элементы кода должны быть оптимизированы под ключевую фразу и как правильно это делать.
Оглавление | - |
Лекция 11 | Оптимизация нетекстовой информации
Как рассказать поисковику о содержании нетекстовых типов информации.
Оглавление | - |
Лекция 12 | Анализ качества оптимизации
Использование инструмента SEOmoz для анализа оптимизации сайта.
Оглавление | - |
Тест 139 минут | - | |
Лекция 13 | Как поисковые системы индексируют веб-страницы
Методы управления индексацией ваших страниц поисковой системой и как можно помочь ей в этом.
Оглавление | - |
Лекция 14 | Как избежать дублирования контента в индексе
Как избежать дублирования контента в индексе при использовании параметров URL и перемещении контента.
Оглавление | - |
Лекция 15 | Для чего нужен микроформат
Что такое микроформат и как с его помощью можно представить информацию поисковой системе.
Оглавление | - |
Лекция 16 | Влияние веб-сервера на поисковые позиции
Как веб-сервер влияет на рейтинг в поисковой системе и способы ускорения загрузки страниц у пользователей.
Оглавление | - |
Лекция 17 | Знакомимся с Google Webmaster
Как инструмент Google Webmaster может помочь при оптимизации сайта и управлении им.
Оглавление | - |
Лекция 18 | Обзор долгосрочной стратегии контента
Основные элементы стратегии по улучшению качества контента.
Оглавление | - |
Лекция 19 | Планирование успешной стратегии контента и предотвращение ошибок
Как придумать успешную стратегию контента и как сохранять актуальность информации.
Оглавление | - |
Лекция 20 | Определение вашей аудитории, тем и стиля
Как выбрать целевую аудиторию и как стать интересным источником информации.
Оглавление | - |
Лекция 21 | Типы контента
В каких ситуациях и как следует использовать нетекстовый контент.
Оглавление | - |
Лекция 22 | Идеи для контента
Основные стили предоставления контента и идеи по его получению.
Оглавление | - |
Лекция 23 | Календарь публикаций
Как следить за публикациями и распространением нового контента.
Оглавление | - |
Лекция 24 | Продвижение в социальных сетях
Возможности получения внешних ссылок в социальных сетях и правила продвижения в них.
Оглавление | - |
Лекция 25 | Анализ полезности контента
Как с помощью Google Analytics можно анализировать полезность контента для компании.
Оглавление | - |
Лекция 26 | Значимость внешних ссылок
Как внешние ссылки влияют на позиции сайта и как оценивать их качество.
Оглавление | - |
Лекция 27 | Значимость внутренних ссылок
Как внутренние ссылки могут помочь поисковой системе верно оценить контент.
Оглавление | - |
Лекция 28 | Способы расширения базы внешних ссылок
Несколько способов получения качественных внешних ссылок.
Оглавление | - |
Лекция 29 | Дополнительные возможности получения внешних ссылок
Поиск качественных ссылок, установка взаимосвязи с другими ресурсами и другие действенные способы расширения базы внешних ссылок.
Оглавление | - |
Лекция 30 | Инструменты анализа ссылочной базы
Обзор нескольких инструментов анализа внешних ссылок, а так же инструмента управления ими.
Оглавление | - |
Тест 245 минут | - | |
Лекция 31 | Оценка эффективности SEO
Зачем и как формулировать цели для SEO-кампании с примерами.
Оглавление | - |
Лекция 32 | Анализируем ключевые фразы
Обзор инструмента Google Analytics в отношении анализа качества ключевых фраз.
Оглавление | - |
Лекция 33 | Анализируем ссылки
Обзор инструментов OpenSiteExplorer, Moz Link Analysis и Backlink History для анализа внешних ссылок.
Оглавление | - |
Лекция 34 | Поисковая оптимизация для интернет магазинов
Особенности поисковой оптимизации для интернет магазинов.
Оглавление | - |
Лекция 35 | Микроформат для интернет магазинов
Схемы для микроформата, которые могут пригодится при разметке контента в интернет магазине.
Оглавление | - |
Лекция 36 | Технические особенности сайтов интернет магазинов
Типичные ошибки при оптимизации интернет магазина.
Оглавление | - |
Лекция 37 | Структура сайта интернет магазина
Роль структуры сайта интернет магазина в результатах выдачи поисковика и правила создания страниц товаров.
Оглавление | - |
Лекция 38 | Контент в интернет магазине
Подробнее о страницах товаров и создании привлекательного описания, а также отзывы и рекомендации.
Оглавление | - |
Лекция 39 | Внешние ссылки и социальные медиа для интернет магазинов
Несколько идей для создания интересного и привлекательного контента, а также способы привлечения внимания интернет-сообщества к нему.
Оглавление | - |
Лекция 40 | Поисковая оптимизация для локального поиска
Как работает локальный поиск и как правильно заполнить информацию профиля на Google Адресах.
Оглавление | - |
Лекция 41 | Google Адреса
Как достичь высоких позиций в локальном поиске с учётом основных факторов влияющих на поисковую систему.
Оглавление | - |
Лекция 42 | Как получать отзывы в интернете
Способы получения отзывов и реакция на них.
Оглавление | - |
Лекция 43 | Оптимизируем сайт для локального поиска
Как оптимизировать страницы под локальный поиск, как писать контактную информацию, для чего нужна мобильная версия сайта.
Оглавление | - |
Лекция 44 | Международная поисковая оптимизация
Чем отличаются поисковые системы и как начать международную поисковую оптимизацию.
Оглавление | - |
Лекция 45 | Структура сайта в международной SEO
Советы по построению структуры сайта, по избежанию дублирования контента и указанию языка страницы.
Оглавление | - |
Лекция 46 | Контент и оценка международной SEO
Как переводить контент и какой нуждается в переводе. Оценка результатов оптимизации языковых разделов сайта.
Оглавление | - |
Лекция 47 | Ссылки для международной SEO
Правила получения внешних ссылок при проведении международной поисковой оптимизации.
Оглавление | - |
Лекция 48 | Как избежать ошибок при проведении международной SEO
Типичные ошибки при проведении международной поисковой оптимизации и языковые особенности разных регионов.
Оглавление | - |
Лекция 49 | Завершение
Завершение курса и инструкции на будущее.
Оглавление | - |
Тест 339 минут | - | |
Лекция 505 минут | ГлоссарийОглавление | - |
5 часов | - |