Практическое задание
В курсе, который посвящен основам разработки и модификации прикладных решений для 1С:Предприятие 8, вы, выполняя задание к нему, начали автоматизацию деятельности сервисного центра, который занимается ремонтом бытовой техники. Для того, чтобы освежить в памяти задание к этому курсу, вы можете обратиться к материалам этого задания. Здесь предполагается, что вы продолжаете работу над той же конфигурацией, над которой начали работать после окончания предыдущего курса.
В частности, сейчас вам предлагается реализовать следующие возможности:
- Реализовать в конфигурации подсистему расчета заработной платы. В частности, реализовать расчет следующих начислений и удержаний:
Начисление / удержание Способ расчета Особенности расчета Оклад Рассчитывается пропорционально отработанным дням Если сотрудник, которому назначен этот вид начисления, отработал все дни, предусмотренные соответствующим графиком, ему начисляется полный размер оклада. Если нет - оклад уменьшается пропорционально отработанным дням. Премия Процентом от расчетной базы При расчете задается процент, который берется от оклада, который начислен за текущий месяц Удержание Фиксированная сумма Задается фиксированная сумма, которая будет удержана с сотрудника Прогул Нулевая сумма Если у сотрудника был прогул, этот факт фиксируется вводом информации о прогуле. При расчете заработной платы оклад не платится за те дни, в которые у сотрудника был прогул. Реализовать автоматическое заполнение регистра сведений, который содержит информацию о рабочих днях по различным графикам работы, предусмотренных в организации.
После реализации расчетной части задачи необходимо самостоятельно, используя справочную систему 1С:Предприятие 8 и другие доступные источники, реализовать механизм перерасчетов.
- Добавить к объектам конфигурации справочные разделы
- Реализовать в конфигурации подсистему бухгалтерского учета. В частности, использовать следующие счета:
Модифицировать документы, выполняющие действия с материалами, услугами, таким образом, чтобы реализовать их проведение по регистру бухгалтерии.
Создать документ Бухгалтерская операция, позволяющий вводить в систему любые бухгалтерские проводки
Создать отчеты для бухгалтерской подсистемы. Рекомендуется проанализировать одну из существующих тиражных конфигураций, направленных на бухгалтерский учет для того, чтобы ознакомиться с особенностями различных отчетов бухгалтерского учета.
- Разработать систему ролей ( Администратор, Директор, Сотрудник, Расчетчик - в соответствии с примером, приведенным в "Лекции 4" ), разработать список пользователей, интерфейсы для некоторых из них.
- Разработать бизнес-процессы "Заказ" (аналогичен бизнес-процессу "Клиент" из "Лекции 5" ), "Отчет" (аналог - бизнес-процесс "Отчет" из "Лекции 5" ), "Закупка материалов" (бизнес-процесс "Закупка материалов" из "Лекции 5" )
- Разработать отчет "Материалы" на основе Системы компоновки данных, разработать печатную форму одного из документов на основе Системы компоновки данных
- Организовать работу распределенной информационной базы, предусматривающей обмен данными между головной организацией и двумя ее филиалами.
- Разработать систему полнотекстового поиска в базе данных и реализовать обновление поискового индекса с использованием регламентного задания.
Желаем продуктивной работы и до встречи в нашем следующем курсе.