Основы работы с Google AdWords
: Информация
Опубликована: 22.04.2015 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
В курсе дается представление о работе с сервисом контекстной поисковой рекламы Google AdWords.
Дается обзор платформы AdWords и ее интерфейса, рассказывается как создать счет в системе и провести рекламную кампанию, как придумать эффективные рекламные объявления и анализировать статистику.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 1 | Введение
Данная лекция является вводной и знакомит слушателей с кратким содержанием всего курса.
Оглавление | - |
Лекция 2 | Начальные настройки системы Google AdWords
Начало работы с системой, необходимые первые шаги и вопросы оплаты рекламной кампании.
Оглавление | - |
Лекция 3 | Знакомство с интерфейсом
Лекции знакомит с интерфейсом системы Google AdWords. Учит правильно использовать элементы управления, а так же расскрывает все нюансы работы с ними.
Оглавление | - |
Лекция 4 | Инструмент "Кампания"
В лекции рассматривается вкладка "Кампания". Слушатель получит общую информацию о данном инструменте, узнает об основных настройках и научится ими правильно пользоваться.
Оглавление | - |
Лекция 5 | Создание новой рекламной кампании
Рассматривается создание рекламной кампании, создание поисковых слов и рекламных объявлений.
Оглавление | - |
Лекция 6 | Настройка отображения рекламных объявлений в системе Google AdWords
В лекции рассматриваются основные настройки для отображения рекламных объявлений: выбор и настройка языка показа объявлений, определение района показа, а так же выбор и исключения для места отображения.
Оглавление | - |
Тест 136 минут | - | |
Лекция 7 | Определение устройств отображения и настройка конверсии
В лекции вы узнаете, как настроить отображение рекламных объявлений и какие устройства существуют для этой цели. Будет дана краткая информация о контекстно-медийная сети, а так же настройки конверсии.
Оглавление | - |
Тест 236 минут | - | |
Лекция 8 | Создание поисковых слов и рекламных объявлений в системе Google AdWords
Рассказывается как правильно создавать поисковые слова, описываются минус-слова и работа с ними. А так же создание рекламного объявления и управление им.
Оглавление | - |
Лекция 9 | Основные правила для создания рекламных объявлений
В данной лекции описано какие условия должны быть соблюдены, чтобы рекламное объявление было одобрено системой Google AdWords.
Оглавление | - |
Лекция 10 | Контекстно-медийная сеть
Инструмент "Контекстно-медийная сеть" - основные способы управления и правила работы.
Оглавление | - |
Лекция 11 | Конверсия
Виды конверсии. Правила создания и работы с ней.
Оглавление | - |
Тест 336 минут | - | |
Лекция 12 | Предварительный просмотр и диагностика объявлений
Правила работы с вкладкой меню "Просмотр и диагностика объявлений" и ее особенности. Рассмотрен вопрос оптимизации расходов на рекламную кампанию.
Оглавление | - |
Лекция 13 | Заключение
Данная лекция является итоговой и суммирует все темы затронутые в курсе.
Оглавление | - |
Тест 436 минут | - | |
5 часов | - |