Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс посвящен изучению основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.
В курсе рассмотрены принципы формирования служб информационных технологий, задачи, которые они должны решать, основные модели их организационной структуры, процедуры и регламенты их деятельности во взаимодействии с руководством, функциональными подразделениями и внешней бизнес-средой. Изучается планирование работы службы ИТ, разработка ее отчетности, анализ и формирование показателей эффективности использования информационных технологий в организациях, рационально организация работы службы ИТ и взаимодействие с вендорами и партнерами, включая проведение тендеров. Дается представление о лучших практиках организации служб ИТ и тенденциях в их развития.
Цель: Целью дисциплины является получение теоретических знаний о принципах организации управления информационными системами в компаниях и органах госуправления, а также практических навыков по разработке процедур и регламентов деятельности служб информационных технологий, направленных на реализацию ИТ-стратегий.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
-
Лекция 2
-
Лекция 3
Адаптивные структуры управления. Кейс "Перспективная модель управления ИТ оператора связи"
На занятии завершается обзор структур управления. В кейсе рассматривается проект по определению организационной модели Службы ИТ крупного оператора связи.
Оглавление
-
Тест 1
18 минут
-
Лекция 4
-
Лекция 5
Документация службы ИТ (часть 2)
В лекции рассматриваются виды и состав документации службы ИТ, дается обзор структуры и содержания основных документов
-
Лекция 6
-
Лекция 7
-
Тест 2
21 минута
-
3 часа 15 минут
-