Здравствуйте,при покупке печатной формы сертификата,будут ли выданы обе печатные сторны? |
ИТ-консультант
:Управление информационными системами
: Информация
Опубликован: 01.08.2008 | Уровень: специалист | Доступ: платный
В курсе рассматриваются основы управления ИТ -инфраструктурой предприятия, базирующееся на понятии информационного сервиса, модель управления информационными системами (ITSM), библиотека ITIL, модели процессов ITSM RM компании Hewlett-Packard, MOF компании Microsoft, уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия (Microsoft), методология Microsoft по проектированию и эксплуатации информационных систем, решения Microsoft по построению эффективных и рациональных ИТ-инфраструктур.
При анализе рынка базовых платформ управления ИТ-инфраструктурой рассматриваются продукты OpenView компании HP, Tivoli Enterprise производства IBM и наиболее подробно продукты компании Microsoft: System Center, System management Server 2003, Operations manager 2005, Center Reporting Manager 2006, System Center Protection Manager 2006, System Center Capacity 2006.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 146 минут | ИТ-сервис – основа деятельности современной ИС службы
В данной лекции рассматриваются основные понятия ИТ-менеджмента, ИТ-сервиса, характеристики ИТ-сервиса, основы процессной модели управления ИС-службой в ее взаимосвязи с ИТ-сервисами, с одной стороны, и функциональной моделью с другой
Оглавление | - |
Тест 136 минут | - | |
Лекция 21 час 29 минут | ITIL/ITSM - концептуальная основа процессов ИС-службы
В данной лекции рассматриваются методологические основы управления ИТ-инфраструктурой предприятия, базирующиеся на библиотеке передового опыта ITIL и модели ITSM. Для оперативных и стратегических процессов ИТ-службы проанализированы задачи и предложены диаграммы активности. Рассмотрена роль соглашения об уровне сервиса для ИТ-службы предприятия
Оглавление | - |
Тест 242 минуты | - | |
Лекция 31 час 1 минута | Решения Hewlett-Packard по управлению информационными системами
В данной лекции рассматривается методология компании Hewlett-Packard, представленная моделью ITSM Reference Model и программные средства автоматизации управления ИТ-инфраструктурой предприятия HP OpenView
Оглавление | - |
Тест 342 минуты | - | |
Лекция 438 минут | Решения IBM по управлению информационными системами
В данной лекции рассматривается модель информационных процессов ITPM и семейство продуктов IBM/Tivoli, которые позволяют управлять практически любой информационной системой независимо от ее состава, сложности, размера и территориального расположения
Оглавление | - |
Тест 442 минуты | - | |
Лекция 535 минут | Подход Microsoft к построению управляемых информационных систем
В данной лекции рассматривается набор инструментов, моделей, методик и рекомендаций Microsoft для решения задач управления ИТ-инфраструктурой предприятия, которые призваны обеспечить построение управляемых ИС высокой надежности, доступности и защищенности
Оглавление | - |
Тест 539 минут | - | |
Лекция 639 минут | Повышение эффективности ИТ-инфраструктуры предприятия
В данной лекции рассматриваются модели уровней зрелости бизнес-процессов предприятия Capability Maturity Model, уровни зрелости ИТ-инфраструктуры, предложенные компанией Gartner, профили предприятий для оптимизации ИТ-инфраструктуры, разработанные компанией IBM, уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятий, определенные в методологии компании Microsoft, а также библиотеку документов Microsoft Operations Framework, ориентированную на оптимизация процессов эксплуатации информационных систем
Оглавление | - |
Тест 636 минут | - | |
Лекция 71 час 10 минут | Технология Microsoft обеспечения информационной безопасности
В данной лекции рассматривается стратегия, технологии и решения компании Microsoft по построению защищенных информационных систем
Оглавление | - |
Тест 736 минут | - | |
Лекция 81 час 50 минут | Платформы для эффективной корпоративной работы
В данной лекции рассматриваются решения, предлагаемые компанией Microsoft по интегрированным средствам коммуникаций, рабочим областям коллективной деятельности, мгновенному доступу к информации и людям, автоматизации бизнес-процессов
Оглавление | - |
Тест 836 минут | - | |
5 часов | - |