| подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? | 
                Опубликован: 20.03.2006 | Уровень: для всех | Доступ: свободно    
            
                  
        
        Дискуссия в группе 3: 
                  
          Использование мультимедийных презентаций в школе
< Введение 3 || Дискуссия в группе 3 || Практическая работа 8 >
Аннотация: Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий (учащийся или учитель) смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению: видеозапись физических и химических опытов, снимки полевых изысканий, чертежи зданий и сооружений, календарные графики замеров температуры и др. Эти материалы могут также быть подкреплены соответствующими звукозаписями.Обсудите, какие материалы могут быть включены в мультимедийные презентации Вашего проекта, ознакомьтесь с представленными ниже идеями.
Варианты использования Microsoft PowerPoint в работе с учащимися
- Проведение презентаций на уроке при объяснении нового материала:- заранее созданная презентация заменяет классную доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся на каких-либо иллюстрациях, данных, формулах и т. п.
 
- Наглядная демонстрация процесса:- наглядная демонстрация процесса (построение диаграмм, таблиц, моделирование физических опытов, построение географических карт и т. д.), которую невозможно или достаточно сложно провести с помощью плакатов или школьной доски.
 
- Презентация по результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов:- подготовка учениками (самостоятельно или в группе) презентации для сопровождения собственного доклада;
- создание фотоальбомов, как отчетов о проведенных группой учеников исследованиях в рамках деятельности по проекту.
 
- Совместное изучение источников и материалов:- совместное изучение информационных источников и материалов урока (например, обсуждение произведений искусства на основе мультимедийных энциклопедий, отсканированных графических изображений или полученных из Интернета материалов и пр.).
 
- Корректировка и тестирование знаний:- проведение дополнительных занятий в компьютерном классе или школьной медиатеке, когда отставшие или отсутствовавшие учащиеся самостоятельно изучают материал на основе презентаций;
- работа с тестирующими системами и тренажерами.
 
< Введение 3 || Дискуссия в группе 3 || Практическая работа 8 >
 
                             