двоичная система счисления
Лекция: 4 стр. 4
Предложите свое определение
двоично-десятичный счетчик
Лекция: 19 стр. 1, 19 стр. 3
Предложите свое определение
двоичное представление
Лекция: 4 стр. 4, 8 стр. 2
Предложите свое определение
двоичный счетчик
Предложите свое определение
двойной щелчок
Лекция: 4 стр. 5
Предложите свое определение
двунаправленные линии
Лекция: 12 стр. 3, 12 стр. 4
Предложите свое определение
декларативный язык
Лекция: 6 стр. 4, 7 стр. 1
Предложите свое определение
делитель частоты
Предложите свое определение
демон
Лекция: 9 стр. 1
Предложите свое определение
демультиплексор
Лекция: 19 стр. 7
Предложите свое определение
дерево
Лекция: 7 стр. 1
Предложите свое определение
дешифратор
Лекция: 19 стр. 7
Предложите свое определение
деятельность
Лекция: 1 стр. 1
Предложите свое определение
диаграмма
Лекция: 18 стр. 2
Предложите свое определение
диалоговое окно
Лекция: 7 стр. 1
Предложите свое определение
диапазон
Лекция: 6 стр. 1, 7 стр. 2
Предложите свое определение
диапазон ячеек
Предложите свое определение
дизъюнкция
Лекция: 4 стр. 2, 4 стр. 3
Предложите свое определение
диод
Лекция: 9 стр. 4
Предложите свое определение
директива
Лекция: 8 стр. 1
Предложите свое определение
Ярослав Горлов
Ярослав Горлов

Было бы хорошо если бы изучая Ленкцию можно было скачать файлы, используемые для тренировки в терминале. (lesson6_st.txt и т.п.)

Max Akt
Max Akt

Начиная с восьмого урока резко возросла сложность. Почему? Если первые семь уроком у нас было ознакомление с базовыми функциями, а с восьмого начались сценарии, переменные, функции. Как так? Неужели человек, который только начал изучать Linux, будет в курсе того, о чем говорится уже на восьмом уроке?
 

Владислав Ветошкин
Владислав Ветошкин
Россия, Ижевск, Ижевский государственный технический университет имени А.Т. Калашникова, 2011
Саламат Исахан
Саламат Исахан
Россия, Turkistan