• Все
  • |
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
в точке
Лекция: 8 стр. 2
Предложите свое определение
вектор
Предложите свое определение
вектор-проекцией
Вектор A1B1 называется вектор-проекцией вектора AB
Лекция: 3 стр. 2
Предложите свое определение
векторная величина
Лекция: 3 стр. 2
Предложите свое определение
векторные
Лекция: 3 стр. 2, 6 стр. 1
Предложите свое определение
вектором
Вектором ( n -мерным) будем называть упорядоченный набор из n действительных чисел
Лекция: 3 стр. 2
Предложите свое определение
вектором с числовыми координатами, последовательностью чисел, одномерным массивом, линейной таблицей
Упорядоченный ряд чисел называется вектором с числовыми координатами, последовательностью чисел, одномерным массивом, линейной таблицей
Лекция: 11 стр. 1
Предложите свое определение
вероятность
Лекция: 14 стр. 3, 14 стр. 4
Предложите свое определение
вероятностью
При больших n (n\to \infty ), \delta \to p. Эта предельная частота называется вероятностью события S и обозначается как p(S) или просто p
Лекция: 14 стр. 2
Предложите свое определение
верхней треугольной
Лекция: 11 стр. 1
Предложите свое определение
вершина
Лекция: 5 стр. 1
Предложите свое определение
вершины графа
Лекция: 5 стр. 1
Предложите свое определение
вес
Лекция: 5 стр. 1
Предложите свое определение
взаимно однозначное отображение
Посмотреть в Википедии
Если при этом каждому значению y\in Y соответствует лишь одно значение x\in X, то говорят, что отображение f есть взаимно однозначное отображение
Лекция: 4 стр. 2, 10 стр. 1
Предложите свое определение
взвешенный граф
Лекция: 5 стр. 1, 5 стр. 2
Предложите свое определение
взвешенными
Такие графы с весами называют взвешенными графами
Лекция: 5 стр. 1
Предложите свое определение
возрастающей
Последовательность {xn} называется возрастающей, если выполнено условие вида \forall n = 1,2 ,\dotsc \,:\ \ x_n
Лекция: 7 стр. 1
Предложите свое определение
Воспитательная роль математики
Воспитательная роль математики состоит, в частности, в том, что ее изучение и применение вырабатывает исследовательский, творческий подход к делу; настойчивость, терпение и трудолюбие; аккуратность; логичность и строгость суждений; умение выделять главное и игнорировать второстепенное, не влияющее на суть проблемы; умение ставить новые задачи и др. Воспитательная функция математики подчинена функциям общечеловеческого воспитания
Лекция: 1 стр. 2
Предложите свое определение
вторая производная
Лекция: 8 стр. 2, 8 стр. 3
Предложите свое определение
Второй замечательный предел
Посмотреть в Википедии
Второй замечательный предел - предел\lim\limits_{x\to \infty} \Bigl(1+\frac 1x\Bigr)^x=e.
Лекция: 7 стр. 2
Предложите свое определение
Оксана Лебедева
Оксана Лебедева

Можно ли, используя функцию Дирихле, построить модель пространства, в котором нет иррациональных чисел, а есть только рациональные числа? Очевидно, нельзя построить плоскость, не используя при этом иррациональные числа, так как плоскость непрерывна. Но пространство обладает бо-льшим числом измерений и может сохранить непрерывность в каком-либо одном из них.

Марат Марат
Марат Марат

в лекции ​8 на второй странице в конце, вторая производная у меня получается 4/x3 ....

Остап Швалев
Остап Швалев
Россия, Чусовой, МОУ СОШ №1, 2004