обобщение
Лекция: 13 стр. 3, 14 стр. 4
Предложите свое определение
обработка сигналов
Лекция: 5 стр. 1
Предложите свое определение
обратная связь
Предложите свое определение
обучение нейронной сети
Предложите свое определение
общие критерии
Лекция: 9 стр. 3
Предложите свое определение
объединение
Предложите свое определение
объект
Предложите свое определение
объём
Лекция: 9 стр. 3
Предложите свое определение
однослойная нейронная сеть
Предложите свое определение
однослойная сеть
Предложите свое определение
окрестность
Лекция: 1 стр. 4
Предложите свое определение
Окружность
Лекция: 8 стр. 1
Предложите свое определение
операции
Предложите свое определение
операция конъюнкции
Лекция: 13 стр. 1, 13 стр. 2
Предложите свое определение
операция отрицания
Лекция: 13 стр. 1
Предложите свое определение
описание системы
Лекция: 5 стр. 2
Предложите свое определение
определение
Предложите свое определение
оптимальная стратегия
Лекция: 9 стр. 1
Предложите свое определение
опыт
Предложите свое определение
относительный размер
Лекция: 8 стр. 2
Предложите свое определение
Кирилл Артамонов
Кирилл Артамонов

"Тогда как задать возбуждение рецепторов, если инспектор точно установил, что скорость автомобиля при наезде на пешехода была равна 114 км/час?
По-видимому, он рассуждает на основе близости скорости к границам указанного интервала: "Достоверность того, что скорость автомобиля составляет 100 км/час, я найду как (114 – 100):(120 – 100), а достоверность того, что скорость автомобиля составляет 120 км/час, я найду как (120 – 114):(120 – 100). Следует обратить внимание на то, что сумма найденных достоверностей равна единице."

Вопрос по расчёту скорости и сумме достоверности: этот математический (приведенный выше в виде контекста из материала лекции 1, страницы 3) метод справедлив к скоростным показателям выходящим за рамки диапазона 100-120. 
То есть, практически применяв к расчёту, скорости из диапазона 114-155, к диапазону 100-120, получал в результате суммирования достоверностей единицу.
Это похоже на то, как я видимые разные скоростные показатели своим рецептором, буду воспринимать линейно с помощью одного диапазона, так как он универсален. 
Правильно ли это ? 
И как манипулировать данными показателями, если есть универсальный диапазон, по результату выводящий в сумме постоянно единицу на разных скоростных показателях стремящегося.

Владислав Гладышев
Владислав Гладышев

А как проходить курс ? я же могу прямо сейчас все лекции прочитать и здать экзамен, к чему там даты ? 

Anton Doroshko
Anton Doroshko
Беларусь, Гомель, ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.О.СУХОГО