Введение в рендеринг в Cinema 4D
: Информация
Опубликована: 22.04.2015 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность:
Курс для новичков которые хотят освоить азы процесса визуализации в Cinema 4D.
Это курс про рендеринг, но не надо думать, что рендеринг в Cinema 4D - это всего 3 кнопки. Автор постарался как можно подробнее и практичнее описать что и зачем в программе сделано так, чтобы вы навсегда полюбили замечательную систему визуализации в Cinema 4D. Если первая часть раскрывает самые-самые основы, то вторая нацелена на описание дополнительных возможностей, о которых Вы, возможно, и не знали! И конечно же какой курс Студии F3D без изюминки? Финальный урок раскроет тайну многопроходного рендеринга(Multipass).
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 1 | Введение
Вступление. Описание курса.
Оглавление | - |
Лекция 2 | О чем курс
Что такое рендеринг, его функции и описание.
Оглавление | - |
Лекция 3 | Render View, Render Region и Render Active Objects
Рендеринг в программе и визуализация региона.
Оглавление | - |
Лекция 4 | Интерактивный рендер участка (IRR)
Назначение команды IRR.
Оглавление | - |
Лекция 5 | Менеджер Изображений
Третий способ визуализации.
Оглавление | - |
Лекция 6 | Настраиваем рендерер. Часть первая
Подробно рассмотрены настройки экспорта.
Оглавление | - |
Лекция 7 | Настраиваем рендерер. Часть вторая
Продолжение знакомства с основными настройками.
Оглавление | - |
Лекция 8 | Практика. Экспортируем изображение
Применение полученных теоретических знаний на практике.
Оглавление | - |
Лекция 9 | Практика. Экспортируем последовательность и видео
Рассмотрен экспорт проекта в различные форматы.
Оглавление | - |
Тест 118 минут | - | |
Лекция 10 | Дополнительные вкусности. Глубина лучей, отражения и теней
Настройка Глубина - для чего она нужна и как используется.
Оглавление | - |
Лекция 11 | Глубина резкости. Depth of Field (DOF)
Работа с DOF.
Оглавление | - |
Лекция 12 | Cel Renderer
Создание и обработка элемента.
Оглавление | - |
Лекция 13 | Sketch and Toon
Обзор инструмента Sketch and Toon.
Оглавление | - |
Лекция 14 | Watermark
Накладка водяных знаков на изображение.
Оглавление | - |
Лекция 15 | Окклюзия окружения. Ambient Occlusion
Описание эффекта оклюзии окружения.
Оглавление | - |
Лекция 16 | Object Buffer
Что такое буфер объекта?
Оглавление | - |
Лекция 17 | Multi Pass. Многопроходной рендеринг
Настройка Multi Pass, описание и функции.
Оглавление | - |
Тест 215 минут | - | |
2 часа 45 минут | - |