Опубликована: 22.04.2015 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность:
Курс предназначен для начального знакомства с основными алгоритмами и с программированием на языке Python в интегрированных средах разработки (IDE) Geany и Eric.
В курсе рассматриваются типовые задачи в рамках базового курса информатики для средней школы (с учётом требований ЕГЭ), алгоритмы их решения и реализация этих алгоритмов на языке Python, и методических указаний для учителей, где
описываются особенности IDE Geany и IDE Eric, а также причины и особенности обучения программированию на Python. Кроме того, курс дополняется примерами программ по каждому разделу учебного пособия (32 файла с примерами вариантов разобранных задач.).
Дополнительно в курсе описываются основы моделирования и программирования графики в Python с использованием модуля turtle и кросс-платформенной библиотеки Tkinter.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 11 час 15 минут | Язык Python и его особенности
Эта глава полезна для общего развития, её можно прочитать, но совершенно необязательно сразу пытаться понять. Лучше вернуться к ней ещё раз после выполнения всех практических заданий.
Оглавление | - |
Лекция 21 час 39 минут | Основные алгоритмы и их реализация на Python
При разборе задач в этой части будем обращать внимание на постановку задачи (что именно нужно сделать) и собственно алгоритм, который будет описываться как блок-схемой, так и на "псевдоязыке" программирования (подобие "школьного алгоритмического языка"). И только после этого можно приступать к написанию программы на Python с учётом всех тех его особенностей и возможностей, которые были описаны в предыдущей части.
Оглавление | - |
Тест 157 минут | - | |
Лекция 341 минута | Графика в Python и задачи моделирования
Python может работать с несколькими графическими библиотеками, обеспечивая создание сложных приложений с развитым графическим пользовательским интерфейсом. В этой части мы научимся пользоваться самыми простыми графическими возможностями Python — управлять исполнителем "черепашка" для создания графических примитивов и перемещаться на плоскости и использовать методы модуля Tkinter для задач моделирования математических функций и физических явлений.
Оглавление | - |
Лекция 452 минуты | - | |
Тест 224 минуты | - | |
5 часов | - |