Опубликован: 20.01.2015 | Уровень: специалист | Доступ: платный
Специальный курс, рассчитанный для родителей и учителей, о том, как правильно настроить компьютер и интернет, чтобы оградить детей от вредной информации.
В курсе рассматриваются общие вопросы, связанные с вызовами информационного общества и современных технологий, даются советы психологов по профилактической работе с детьми и практические рекомендации по технической защите и использованию специального программного обеспечения.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 112 минут | Общий анализ проблемы и необходимость защиты детей
В занятии рассказывается об информационном обществе и проблемах, возникающих у детей при работе с информацией.
Оглавление | - |
Тест 115 минут | - | |
Лекция 239 минут | Закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
На этом занятии рассматривается Федеральный закон, посвященный защите детей от вредной информации и даются принципы организации защиты детей.
Оглавление | - |
Тест 218 минут | - | |
Лекция 330 минут | Профилактическая работа родителей с ребенком по защите от вредной информации
Занятие посвящено вопросам профилактической работы с детьми, с целью защиты их от вредной информации и даются советы по работе в интернете и ограничению работы детей за компьютером.
Оглавление | - |
Тест 315 минут | - | |
Лекция 420 минут | Рекомендации психологов Института онлайновой безопасности семьи (Family Online Safety Institute)
В занятии даются рекомендации психологов и специалистов Института онлайновой безопасности семьи по профилактике вредного влияния Интернета.
Оглавление | - |
Тест 415 минут | - | |
Лекция 531 минута | Учетная запись ребенка на компьютере
На этом занятии вы узнаете о том, как создать и настроить учетную запись ребенка на компьютере, как использовать стандартные средства для организации семейной безопасности в Windows 8. Кроме того, мы поговорим о настройках BIOS, которые позволяют заблокировать загрузку компьютера с внешних носителей информации. Это повысит безопасность детей, работающих за компьютером.
Оглавление | - |
Тест 515 минут | - | |
Лекция 640 минут | Использование антивирусных продуктов
На этом занятии мы поговорим о комплексных защитных продуктах Kaspersky Internet Security, Trend Micro Titanium Internet Security и Dr.Web Security Space. Они предназначены для организации безопасной работы на компьютере. Эти продукты сочетают в себе антивирус, межсетевой экран и средство для обеспечения родительского контроля.
Оглавление | - |
Тест 618 минут | - | |
Лекция 723 минуты | Безопасный поиск в Интернете
На этом занятии вы узнаете о функциях безопасного поиска, которые предлагают поисковые системы общего назначения. Кроме того, здесь мы рассмотрим несколько поисковых систем, предназначенных специально для детей, и поговорим о веб-браузере Яндекс, который предлагает расширенные возможности по обеспечению безопасного поиска.
Оглавление | - |
Тест 715 минут | - | |
Лекция 831 минута | Безопасность ребенка в социальных сетях
На этом занятии вы узнаете о том, как повысить безопасность ребенка, который пользуется социальными сетями. В социальных сетях присутствуют не только порядочные пользователи, но и люди, которые способны принести ребенку вред.
Оглавление | - |
Тест 818 минут | - | |
Лекция 932 минуты | Специальное программное обеспечение для обеспечения безопасности детей
На одном из предыдущих занятий мы говорили о комплексных защитных продуктах, которые включают в себя и функции родительского контроля. Существуют специализированные программы, которые обладают расширенными возможностями такого рода.
Оглавление | - |
Тест 915 минут | - | |
Лекция 1019 минут | Повышение безопасности детей при использовании мобильных устройств
На этом занятии вы узнаете об услугах операторов связи, которые позволяют повысить безопасность детей при использовании мобильных телефонов для целей обычной связи и для доступа в Интернет. Здесь же мы рассмотрим средства мобильных операционных систем, направленные на защиту детей.
Оглавление | - |
Тест 1015 минут | - | |
5 часов | - |