Опубликован: 11.11.2008 | Уровень: специалист | Доступ: свободно | ВУЗ: Кабардино-Балкарский государственный университет
В курсе изложены на доступном уровне основы конструирования тестовых заданий, тестов, проведения тестирования, обработки и оценки результатов тестирования.
Вводный курс посвящен вопросам практического тестирования – как создавать качественные задания и тесты, как проводить адекватную подготовку, как проводить и оценивать тестирование, как планировать время и действия на тестировании и др. В курсе лекций систематизировано даются практические правила и рекомендации по составлению эффективных тестов, проведению адекватного тестирования, типовые задачи и алгоритмы (программы) математико-статистического анализа результатов тестирования, рассмотрены некоторые вопросы технологии автоматизированного тестирования. Приведен пример разработки АРМ для тестирования. Имеется толковый словарь вводного курса. Предназначен курс для преподавателей вузов и других учебных заведений, студентов, для всех интересующихся вопросами разработки и использования качественных тестов педагогического и профессионального тестирования.
Цель: Введение в практику тестирования, основы тестологии
Необходимые знания: Достаточны школьные курсы математики и информатики.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 115 минут | Введение в историю и предмет
Рассматриваются история развития и предмет науки тестирования, базовые понятия тестологии
Оглавление | - |
Тест 121 минута | - | |
Лекция 28 минут | Правила разработки тестового задания и теста
Рассматриваются основные практические правила разработки тестовых заданий, тестов
Оглавление | - |
Тест 218 минут | - | |
Лекция 37 минут | Правила тестирования
Рассматриваются основные практические правила тестирования как с точки зрения тестирующего, так и с позиции испытуемого
Оглавление | - |
Тест 318 минут | - | |
Лекция 448 минут | Оценивание тестирования
Рассматриваются простые задачи математико-статистической оценки тестирования и алгоритмы их решения
Оглавление | - |
Тест 418 минут | - | |
Лекция 516 минут | Анализ и обоснование тестирования
Рассматривается проблема анализа и принятия гипотез тестирования
Оглавление | - |
Тест 515 минут | - | |
Лекция 619 минут | Технологии и системы тестирования
Рассматриваются основные понятия технологии компьютерного тестирования и некоторые инструментальные системы тестирования
Оглавление | - |
Тест 615 минут | - | |
Лекция 743 минуты | Типовые ошибки разработки тестовых заданий
Рассматриваются и анализируются основные типовые ошибки составления тестовых заданий преимущественно закрытой формы и по информатике и основам информационно-коммуникационных технологий
Оглавление | - |
Тест 715 минут | - | |
Дополнительный материал 115 минут | Пример разработки АРМ тестологаОглавление | - |
Дополнительный материал 228 минут | Краткий толковый словарь по тестированиюОглавление | - |
Дополнительный материал 325 минут | - | |
5 часов | - |