Опубликован: 16.02.2010 | Доступ: свободный | Студентов: 1488 / 173 | Оценка: 4.21 / 4.00 | Длительность: 06:28:00
Лекция 6:

Описатели

< Лекция 5 || Лекция 6: 1234 || Лекция 7 >
Аннотация: В лекции рассматриваются описатели, их состояния и переходы. Рассматриваются все пять описателей: дефект, требования к качеству, сценарий, риск, задача.

Дефект

В описателе дефекта хранятся данные об имевшей место или существующей проблеме с системой. Назначение описателей дефектов - предоставление пользователям сведений, необходимых для полного понимания влияния проблемы на систему. Информация, содержащаяся в отчете об ошибке, должна облегчать ее воспроизведение. Проблемы должны четко определяться из результатов тестов. Четкость и доходчивость описания дефекта, как правило, повышают вероятность его устранения.

Состояния и переходы


Состояние: Новый: Чтобы разработчики могли устранить дефект, он должен быть зарегистрирован сразу после обнаружения. Прежде чем зарегистрировать дефект, нужно проверить существующие данные об ошибках и убедиться, что такой дефект еще не зарегистрирован.

  • Переход: От нового к активному: Новый описатель дефекта создается в узле Work Items (Описатели) Проводника команды.
    • Основание: Новый: Дефект считается новым, когда создается впервые. Указывайте основание для создания всех описателей дефектов как "New" (Новый), если они не являются сбоями при сборке продукта.
    • Основание: Сбой при сборке: Основанием для создания описателя дефекта считается сбой при сборке, если выявленная проблема является прямым следствием безуспешной сборки продукта.

Состояние: Активный: Когда вы обнаруживаете дефект и вносите данные о нем с помощью Team Explorer, описатель дефекта автоматически устанавливается в активное состояние. Активное состояние указывает на то, что проблема существует и ее надо решать.

  • Переход: От активного к решенному: Чтобы перевести проблему в состояние решенной, ее надо назначить или лицу, создавшему описатель дефекта, или тестировщику чтобы они смогли проверить, устранен ли дефект.
    • Основание: Исправлен: Дефект считается исправленным ("Fixed") после внесения изменений в соответствующий код и его регистрации в системе управления версиями. Свяжите дефект с набором изменений ( changeset ) после регистрации исправленного кода.
    • Основание: Так задумано: Основание решения проблемы "As Designed" (Так задумано) указывается, если кажущийся дефект соответствует ожидаемому состоянию или поведению системы.
    • Основание: Отложен: Основание "Deferred" (Отложен) устанавливается для дефекта, который не будет исправляться в данной итерации. Его исправление откладывается до следующих итераций или версий.
    • Основание: Повтор: Основание разрешения проблемы "Duplicate" (Повтор) устанавливается для дефектов, которые уже имели место. Добавьте ссылку на повторяющийся дефект, чтобы автору записи о дефекте было проще подтвердить повторение ошибки, прежде чем закрыть запись.
    • Основание: Неактуален: Основание "Obsolete" (Неактуален) устанавливается для дефектов, которые уже неприменимы к продукту. Например, если речь идет о проблеме, связанной с функцией, от которой отказались.
    • Основание: Невозможно воспроизвести: Основание "Unable to Reproduce" (Невозможно воспроизвести) устанавливается для ошибок, которые разработчик не может заново воссоздать на своем компьютере.

Состояние: Решен: Дефект находится в состоянии решенного, когда он отработан разработчиком или во время классификации. Основанием для перехода в это состояние может быть "Fixed" (Исправлен) или "As Designed" (Так задумано).

  • Переход: От решенного к закрытому: Дефект считается закрытым, когда его решение проверено инициатором создания описателя дефекта или тестировщиком.
    • Основание: Исправлен: Дефект закрывается с основанием "Fixed" (Исправлен), когда автор описателя дефекта убеждается, что сборка продукта содержит исправления.
    • Основание: Так задумано: Дефект закрывается с основанием "As Designed" (Так задумано), когда автор описателя дефекта соглашается с тем, что дефект соответствует запланированному поведению системы.
    • Основание: Отложен: Дефект закрывается с основанием "Deferred" (Отложен), если автор описателя дефекта согласен, что исправление дефекта нужно отложить.
    • Основание: Повтор: Дефект закрывается с основанием "Duplicate" (Повтор), если автор описателя дефекта подтверждает, что этот описатель соответствует уже зафиксированной проблеме.
    • Основание: Неактуален: Дефект закрывается с основанием "Obsolete" (Неактуален), если автор описателя дефекта согласен, что описанная проблема больше не может иметь отношения к продукту.
    • Основание: Невозможно воспроизвести: Дефект закрывается с ос нованием "Unable to Reproduce" (Невозможно воспроизвести), если автор описателя дефекта не может воссоздать ситуацию возникновения зафиксированной проблемы или дать более подробные инструкции для ее повторной инициации.
  • Переход: От решенного к активному: Если решение не может быть проверено, состояние описателя дефекта возвращается к активному ("Active"). Например, если при работе исправленного кода снова повторяется та же проблема, тестировщик может вернуть дефект в состояние активного. При возврате дефекта в активное состояние не забудьте переназначить дефект соответствующему специалисту для классификации или исправления.
    • Основание: Решение запрещено: Дефект возвращается в состояние активного, если решение проблемы недопустимо. Чтобы упростить работу другим людям, которые будут заниматься этой проблемой, предоставьте конкретную информацию о причинах запрета.
    • Основание: Неверное исправление: Дефект возвращается в состояние активного, если исправление было некорректным. Подробно опишите, как и почему исправленная версия работала неверно.
    • Основание: Тест не проходит: Дефект возвращается в состояние активного, если тесты показывают, что ошибка не исправлена. Подробно опишите, какой тест и в какой сборке (build) не прошел.

Состояние: Закрыт: Дефект в состоянии "закрыт" не требует дальнейших действий в текущей версии продукта. Дефект закрывается после проверки его решения.

  • Переход: От закрытого к активному: Закрытый дефект может быть переведен в состояние активного, если регрессионное тестирование показывает повторное возникновение проблемы.
    • Основание: Рецидив: Если при регрессионном тестировании дефект обнаруживается вновь, переведите его в активное состояние и классифицируйте. В поле "Reason" (Основание) установите значение "Regression" (Рецидив).
Поля
Название Обязательное. В поле "Title" (Название) кратко описывается решаемая проблема. Название должно быть достаточно информативным, чтобы специалисты, осуществляющие классификацию, могли понять, на какую часть системы влияет проблема и каким образом
Область Поле "Area" (Область) применяется для группировки дефектов по функциям или проектным группам в иерархии проекта. Область должна быть допустимым узлом в иерархии проекта
Итерация В поле "Iteration" (Итерация) указывается итерация, в которой дефект исправлен
Кому назначен В этом поле ("Assigned To") указывается специалист, который в данный момент отвечает за обработку дефекта. Если для устранения дефекта требуется несколько различных исправлений, он может рассматриваться как сценарий и может быть назначен следующему в иерархической цепочке лицу. После интеграции всех частей исправления отчет о дефекте назначается тестировщику
Приоритет Обязательное. Приоритет ("Priority") - это субъективная оценка важности. Приоритет 1 указывает, что продукт не готов к поставке и должен быть исправлен как можно скорее. Приоритет 2 указывает на важный дефект, который нет необходимости исправлять немедленно, но необходимо устранить до поставки продукта. Приоритет 3 указывает на дефект, который можно исправлять или нет, в зависимости от ресурсов, времени и рисков
Состояние Обязательное. В поле "State" (Состояние) указывает одно из возможных состояний дефекта: "Active" (Активный), "Resolved" (Решенный) или "Closed" (Закрытый)
Основание Обязательное. В поле "Reason" (Основание) указывается, на каком основании дефект переведен в его текущее состояние. Например, "Fixed" (Исправлен) - одно из возможных оснований перевода дефекта в состояние решенного
Описание Поле "Description" (Описание) служит для описания проблемы и шагов для ее воспроизведения
Архив По мере обработки ошибки в поле "History" (Архив) накапливаются записи. При каждом изменении, связанном с дефектом, в это поле добавляется запись со сведениями о том, какие сделаны изменения, почему, а также другими подробностями
Препятствие В поле "Issue" значения "Yes" (Да) и "No" (Нет) указывают на наличие или отсутствие проблем, каким-то образом препятствующих исправлению дефекта. Если в поле указано "Yes" (Да), в отчете о проблемах менеджера проекта будут содержаться сведения о соответствующем дефекте
Найдено в сборке В этом поле ("Found in Build") указывается номер сборки, в которой был обнаружен дефект
Решено в сборке В этом поле ("Resolved in Build") хранится номер сборки, в которой проблема была решена
Название теста В этом поле ("Test Name") указывается название теста, связанного с данным дефектом
Идентификатор теста В этом поле ("Test ID") указывается идентификатор теста, связанного с данным дефектом
Расположение теста В этом поле ("Test Path") указывается путь, по которому расположен тест, связанный с данным дефектом
Ссылки Ссылки ("Links") на связанные с данным описателем другие описатели, гиперссылки, наборы изменений или файлы с исходным кодом
Вложения В этом поле ("File Attachments") указываются файлы, содержащие дополнительные сведения о дефекте
Ранг Относительный приоритет с учетом других описателей ("Rank")
Классификация Содержит результаты совещания по классификации ("Triage"). Если поле не заполнено, значит дефект не классифицирован
< Лекция 5 || Лекция 6: 1234 || Лекция 7 >
Илья Макаренко
Илья Макаренко

Добрый день.

Вопрос №1

Какова стоимость получения диплома о мини-МБА по данному курсу? Или ориентироваться на указанную на сайте?

Вопрос №2

Возможно ли начать обучение без потери результатов, не отправив документы на зачисление, а отправку выполнить позже?

Александр Медов
Александр Медов

Здравствуйте, какова полная сумма предоставленной услуги с печатью документа и отправкой по почте?