Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
2:42:00
Студентов:
7680
Выпускников:
1087
3ds Max - очень сложная программа, данный курс создан с единственной целью, чтобы вы убедились, что эту программу, не смотря на ее трудоемкость, можно изучить.
В курсе подробно рассмотрены все основные аспекты необходимые для работы с 3ds Max. Вы познакомитесь с интерфейсом программы, клавиатурными сокращениями и дублированием объектов. Рассмотрите систему координат рабочей области, группировку, привязку и выравнивание, а также много еще полезного и необходимого для работы с данной программой. Данный курс как нельзя лучше подходит для людей, которые готовы постепенно познакомиться с такой увлекательной и непредсказуемой областью как 3D.

Дополнительные курсы

 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Интерфейс
В этой лекции мы рассматриваем меню программы.
-
Окна проекций
В этой лекции мы покажем как меняется отображение рабочей области.
-
Инструменты
В этой лекции мы рассмотрим инструменты трансформации.
-
Клавиатурные сокращения
В этой лекции мы рассмотрим горячие клавиши.
-
Create-Geometry
В этой лекции мы рассмотрим стандартные примитивы.
-
Создание и изменение объектов
В этой лекции мы рассмотрим как создаются и меняются параметры у объектов.
-
Дублирование объектов
В этой лекции мы рассмотрим копирование.
-
Система координат
В этой лекции мы рассмотрим систему координат рабочей области.
-
Привязки
В этой лекции мы рассмотрим какие существуют привязки.
-
Опорные точки
В этой лекции мы рассмотрим опорные точки объектов.
-
Группировка
В этой лекции мы рассмотрим как можно групировать и разгрупировывать объекты.
-
Выравнивание
В этой лекции мы рассмотрим выравнивание объектов относительно друг друга.
-
Массивы
В этой лекции мы рассмотрим массив Array.
-
Копирование по пути
В этой лекции мы рассмотрим действие spacing tool.
-
Модификаторы. Часть первая
В этой лекции мы рассмотрим самые необходимые модификаторы.
-
Модификаторы. Часть вторая
В этой лекции мы рассмотрим продолжение нужных модификаторов.
-
Основы сплайнов
В этой лекции мы рассмотрим как создаются сплайны.
-
Редактирование сплайнов
В этой лекции мы рассмотрим параметры изменения сплайнов.
-
Модификаторы сплайнов
В этой лекции мы рассмотрим какие модификаторы взаимодействуют с сплайнами.
-
Составные объекты
В этой лекции мы рассмотрим пункт Compound objects.
-
Полигональное моделирование
В этой лекции мы рассмотрим создание полигональной области.
-
Редактирование полигонов
В этой лекции мы рассмотрим редактирование полигональной области.
-
Модификаторы
В этой лекции мы рассмотрим модификаторы сочетающиеся с полигонами.
-
Наложение материалов
В этой лекции мы рассмотрим Material editor.
-
Материал Standard
В этой лекции мы рассмотрим создание обычного материала.
-
Процедурная карта BITMAP
В этой лекции мы рассмотрим наложение картинки на объект.
-
Наложение нескольких материалов
В этой лекции мы рассмотрим карту Multi-subobject.
-
UVW map
В этой лекции мы рассмотрим наложения текстуры.
-
Unwrap UVW
В этой лекции мы рассмотрим развертку.
-
Mental ray
В этой лекции мы рассмотрим визуализатор.
-
Материал Arc&Design
В этой лекции мы рассмотрим универсальный материал.
-
Свет
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку света.
-
Камера
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку камеры.
-
Основные принципы анимации
В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку анимации.
-
Основные настройки системы
В этой лекции мы рассмотрим основные параметры изменения системы.
-
1 час 40 минут
-
Сафар Убайдов
Сафар Убайдов
Евгений Моськин
Евгений Моськин

Рисую более 10 лет в 3d Максе. И тут вдруг, нужен сертификат...

Могу сам, обучать кого угодно... 

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989
Дмитрий Бурш
Дмитрий Бурш
Россия, Современная Гуманитарная Академия, 2005