Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
2:42:00
Студентов:
7939
Выпускников:
1163
3ds Max - очень сложная программа, данный курс создан с единственной целью, чтобы вы убедились, что эту программу, не смотря на ее трудоемкость, можно изучить.
В курсе подробно рассмотрены все основные аспекты необходимые для работы с 3ds Max. Вы познакомитесь с интерфейсом программы, клавиатурными сокращениями и дублированием объектов. Рассмотрите систему координат рабочей области, группировку, привязку и выравнивание, а также много еще полезного и необходимого для работы с данной программой. Данный курс как нельзя лучше подходит для людей, которые готовы постепенно познакомиться с такой увлекательной и непредсказуемой областью как 3D.

Дополнительные курсы

 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Введение

Оглавление
    -
    Интерфейс
    В этой лекции мы рассматриваем меню программы.
    Оглавление
      -
      Окна проекций
      В этой лекции мы покажем как меняется отображение рабочей области.
      Оглавление
        -
        Инструменты
        В этой лекции мы рассмотрим инструменты трансформации.
        Оглавление
          -
          Клавиатурные сокращения
          В этой лекции мы рассмотрим горячие клавиши.
          Оглавление
            -
            Create-Geometry
            В этой лекции мы рассмотрим стандартные примитивы.
            Оглавление
              -
              Создание и изменение объектов
              В этой лекции мы рассмотрим как создаются и меняются параметры у объектов.
              Оглавление
                -
                Дублирование объектов
                В этой лекции мы рассмотрим копирование.
                Оглавление
                  -
                  Практика

                  Оглавление
                    -
                    Тест 1
                    33 минуты
                    -
                    Система координат
                    В этой лекции мы рассмотрим систему координат рабочей области.
                    Оглавление
                      -
                      Привязки
                      В этой лекции мы рассмотрим какие существуют привязки.
                      Оглавление
                        -
                        Опорные точки
                        В этой лекции мы рассмотрим опорные точки объектов.
                        Оглавление
                          -
                          Группировка
                          В этой лекции мы рассмотрим как можно групировать и разгрупировывать объекты.
                          Оглавление
                            -
                            Практика

                            Оглавление
                              -
                              Тест 2
                              24 минуты
                              -
                              Выравнивание
                              В этой лекции мы рассмотрим выравнивание объектов относительно друг друга.
                              Оглавление
                                -
                                Массивы
                                В этой лекции мы рассмотрим массив Array.
                                Оглавление
                                  -
                                  Копирование по пути
                                  В этой лекции мы рассмотрим действие spacing tool.
                                  Оглавление
                                    -
                                    Модификаторы. Часть первая
                                    В этой лекции мы рассмотрим самые необходимые модификаторы.
                                    Оглавление
                                      -
                                      Модификаторы. Часть вторая
                                      В этой лекции мы рассмотрим продолжение нужных модификаторов.
                                      Оглавление
                                        -
                                        Основы сплайнов
                                        В этой лекции мы рассмотрим как создаются сплайны.
                                        Оглавление
                                          -
                                          Редактирование сплайнов
                                          В этой лекции мы рассмотрим параметры изменения сплайнов.
                                          Оглавление
                                            -
                                            Модификаторы сплайнов
                                            В этой лекции мы рассмотрим какие модификаторы взаимодействуют с сплайнами.
                                            Оглавление
                                              -
                                              Практика

                                              Оглавление
                                                -
                                                Составные объекты
                                                В этой лекции мы рассмотрим пункт Compound objects.
                                                Оглавление
                                                  -
                                                  Полигональное моделирование
                                                  В этой лекции мы рассмотрим создание полигональной области.
                                                  Оглавление
                                                    -
                                                    Редактирование полигонов
                                                    В этой лекции мы рассмотрим редактирование полигональной области.
                                                    Оглавление
                                                      -
                                                      Модификаторы
                                                      В этой лекции мы рассмотрим модификаторы сочетающиеся с полигонами.
                                                      Оглавление
                                                        -
                                                        Практика

                                                        Оглавление
                                                          -
                                                          Тест 4
                                                          24 минуты
                                                          -
                                                          Наложение материалов
                                                          В этой лекции мы рассмотрим Material editor.
                                                          Оглавление
                                                            -
                                                            Материал Standard
                                                            В этой лекции мы рассмотрим создание обычного материала.
                                                            Оглавление
                                                              -
                                                              Процедурная карта BITMAP
                                                              В этой лекции мы рассмотрим наложение картинки на объект.
                                                              Оглавление
                                                                -
                                                                Наложение нескольких материалов
                                                                В этой лекции мы рассмотрим карту Multi-subobject.
                                                                Оглавление
                                                                  -
                                                                  UVW map
                                                                  В этой лекции мы рассмотрим наложения текстуры.
                                                                  Оглавление
                                                                    -
                                                                    Практика

                                                                    Оглавление
                                                                      -
                                                                      Тест 5
                                                                      24 минуты
                                                                      -
                                                                      Unwrap UVW
                                                                      В этой лекции мы рассмотрим развертку.
                                                                      Оглавление
                                                                        -
                                                                        Mental ray
                                                                        В этой лекции мы рассмотрим визуализатор.
                                                                        Оглавление
                                                                          -
                                                                          Материал Arc&Design
                                                                          В этой лекции мы рассмотрим универсальный материал.
                                                                          Оглавление
                                                                            -
                                                                            Свет
                                                                            В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку света.
                                                                            Оглавление
                                                                              -
                                                                              Камера
                                                                              В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку камеры.
                                                                              Оглавление
                                                                                -
                                                                                Основные принципы анимации
                                                                                В этой лекции мы рассмотрим создание и настройку анимации.
                                                                                Оглавление
                                                                                  -
                                                                                  Основные настройки системы
                                                                                  В этой лекции мы рассмотрим основные параметры изменения системы.
                                                                                  Оглавление
                                                                                    -
                                                                                    1 час 40 минут
                                                                                    -
                                                                                    Яна Лошакова
                                                                                    Яна Лошакова

                                                                                    Здравствуйте, курс обучения 3ds Max как я поняла ведется в версии 2012 года. Будут ли проблемы, если работать в версиях по-новее?

                                                                                    Сафар Убайдов
                                                                                    Сафар Убайдов