Опубликован: 28.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 2327 / 567 | Оценка: 4.40 / 4.16 | Длительность: 01:54:00
Специальности: Математик
Лекция 8:

Дифференциальные уравнения в частных производных

< Лекция 1 || Лекция 8
Аннотация: Лекция посвящена решению краевых задач для дифференциальных уравнений в частных производных. На простых примерах (уравнение теплопроводности, Пуассона, волновое уравнение) рассматриваются постановочная часть этих задач и представляется метод сеток, предназначенный для их численного решения. При этом, приводится, как встроенная в Mathcad реализация метода сеток, так и построение решения "вручную", на основе приемов программирования, имеющихся в Mathcad. Дополнительные примеры Вы найдете в книге автора по вычислительной физике, доступной на http://comma.polybook.ru.

Смотреть лекцию на: ИНТУИТ | youtube.com

Если проблемы с видео, нажмите выше ссылку youtube

Get Adobe Flash Player
< Лекция 1 || Лекция 8
Михаил Ишмуратов
Михаил Ишмуратов

Откуда на графике в части про метод недоопределённых решений ввзялась парабола и зачем она вообще нужна, если для решения используется поиск наименьшего расстояния до начала координат, а не до экстремума этой параболы? В задании функции этого графика вектором нет ничего квадратичного и вообще не понятно, что это за вектор и зачем он нужен.В лекции что-то говорится про поиск экстремума и нарисована линия от него до искомого решения, но ничего не объясняется про то, откуда эта парабола взялась и вообще как построилась, если её функции - линейны. \(\binom{z}{(1*z-10)/2}\)\(\binom{z}{(1*z-10)/2}\)

Lara Alexandrova
Lara Alexandrova

Где скачать программу Mathcad?

Арсентий Красильников
Арсентий Красильников
Россия, Казань, КГТУ им. А.Н.Туполева, 2007