Откуда на графике в части про метод недоопределённых решений ввзялась парабола и зачем она вообще нужна, если для решения используется поиск наименьшего расстояния до начала координат, а не до экстремума этой параболы? В задании функции этого графика вектором нет ничего квадратичного и вообще не понятно, что это за вектор и зачем он нужен.В лекции что-то говорится про поиск экстремума и нарисована линия от него до искомого решения, но ничего не объясняется про то, откуда эта парабола взялась и вообще как построилась, если её функции - линейны. \(\binom{z}{(1*z-10)/2}\)\(\binom{z}{(1*z-10)/2}\) |
Опубликован: 28.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 2585 / 754 | Оценка: 4.40 / 4.16 | Длительность: 01:54:00
Специальности: Математик
Теги:
Лекция 1:
Знакомство с Mathcad
Лекция 1
Аннотация: Вводная лекция знакомит слушателя с приложением Mathcad (курс представляет версию Mathcad 14, последнюю на начало 2009 г.). Приводится первый взгляд на интерфейс программы, возможные типы вычислений (аналитические и численные), операции ввода-вывода, простейшие приемы расчетов по формулам и построения графиков функций. Дополнительную, более подробную, информацию об интерфейсе Mathcad Вы найдете в видеокурсе на веб-узле http://mathcad.polybook.ru.
Лекция 1