Откуда на графике в части про метод недоопределённых решений ввзялась парабола и зачем она вообще нужна, если для решения используется поиск наименьшего расстояния до начала координат, а не до экстремума этой параболы? В задании функции этого графика вектором нет ничего квадратичного и вообще не понятно, что это за вектор и зачем он нужен.В лекции что-то говорится про поиск экстремума и нарисована линия от него до искомого решения, но ничего не объясняется про то, откуда эта парабола взялась и вообще как построилась, если её функции - линейны. \(\binom{z}{(1*z-10)/2}\)\(\binom{z}{(1*z-10)/2}\) |
Опубликован: 28.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 2585 / 754 | Оценка: 4.40 / 4.16 | Длительность: 01:54:00
Специальности: Математик
Теги:
Лекция 7:
Краевые задачи
< Лекция 1 || Лекция 7
Аннотация: Лекция продолжает разговор об обыкновенных дифференциальных уравнениях (ОДУ), обращаясь к краевым задачам для этих уравнений. Показано, как в Mathcad реализован численный метод стрельбы, предназначенный для решения краевых задач, а также приведено подробное объяснение этого метода. Также рассмотрен пример решения задачи на поиск собственных значений при помощи того же метода стрельбы. Упоминается также и сеточный метод решения краевых задач. Дополнительные примеры решения краевых задач Вы найдете в книге автора по вычислительной физике, доступной на http://comma.polybook.ru.
< Лекция 1 || Лекция 7