Опубликован: 28.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 2325 / 565 | Оценка: 4.40 / 4.16 | Длительность: 01:54:00
Специальности: Математик
Лекция 3:

Системы нелинейных уравнений

< Лекция 1 || Лекция 3
Аннотация: Лекция знакомит слушателя с тем, как в Mathcad решаются системы нелинейных алгебраических уравнений. Рассматриваются, как аналитические способы решения (при помощи символьного процессора), так и численные расчеты (посредством алгоритма секущих и градиентных методов). Также представлен прием нахождения корней уравнений, зависящих от параметра (методы продолжения).

Смотреть лекцию на: ИНТУИТ | youtube.com

Если проблемы с видео, нажмите выше ссылку youtube

Get Adobe Flash Player
< Лекция 1 || Лекция 3
Михаил Ишмуратов
Михаил Ишмуратов

Откуда на графике в части про метод недоопределённых решений ввзялась парабола и зачем она вообще нужна, если для решения используется поиск наименьшего расстояния до начала координат, а не до экстремума этой параболы? В задании функции этого графика вектором нет ничего квадратичного и вообще не понятно, что это за вектор и зачем он нужен.В лекции что-то говорится про поиск экстремума и нарисована линия от него до искомого решения, но ничего не объясняется про то, откуда эта парабола взялась и вообще как построилась, если её функции - линейны. \(\binom{z}{(1*z-10)/2}\)\(\binom{z}{(1*z-10)/2}\)

Lara Alexandrova
Lara Alexandrova

Где скачать программу Mathcad?

Николай Щербаков
Николай Щербаков
Россия, Москва
Олег Корсак
Олег Корсак
Латвия, Рига