Откуда на графике в части про метод недоопределённых решений ввзялась парабола и зачем она вообще нужна, если для решения используется поиск наименьшего расстояния до начала координат, а не до экстремума этой параболы? В задании функции этого графика вектором нет ничего квадратичного и вообще не понятно, что это за вектор и зачем он нужен.В лекции что-то говорится про поиск экстремума и нарисована линия от него до искомого решения, но ничего не объясняется про то, откуда эта парабола взялась и вообще как построилась, если её функции - линейны. \(\binom{z}{(1*z-10)/2}\)\(\binom{z}{(1*z-10)/2}\) |
Опубликован: 28.02.2009 | Доступ: свободный | Студентов: 2578 / 746 | Оценка: 4.40 / 4.16 | Длительность: 01:54:00
Специальности: Математик
Теги:
Лекция 2:
Дифференцирование и интегрирование
< Лекция 1 || Лекция 2
Аннотация: Лекция продолжает представлять базовые методы работы в программе Mathcad, обращаясь к простейшим расчетам математического анализа: дифференцированию и интегрированию. Рассматриваются различные операторы интеграла и производной, реализующие вычисления определенного, неопределенного интеграла дифференцирование 1-го, 2-го и N-го порядка. На примере операции численного дифференцирования приводится обсуждение погрешностей, возникающих при использовании численных алгоритмов.
< Лекция 1 || Лекция 2