Опубликован: 07.07.2017 | Доступ: свободный | Студентов: 1959 / 384 | Длительность: 04:36:00
Лекция 4:

Определение основных и поиск новых рынков с помощью отчетов об аудитории

< Лекция 3 || Лекция 4: 12 || Лекция 5 >

4.1. Отчеты по странам и увеличение конверсии рекламы

В этой части лекции мы рассмотрим отчеты по странам. Важно знать, какой отклик у аудитории вызывают версии объявлений на разных языках, а также какой трафик вы получаете от пользователей, не входящих в эти целевые группы. Google Analytics позволяет получить наглядное представление этих данных.

Понимание того, откуда на сайт приходят посетители с наибольшей конверсией, позволяет определить, какие каналы получения трафика являются наиболее важными для сайта и, соответственно, способствуют развитию бизнеса. Это дает возможность более эффективно планировать маркетинговую деятельность.

Чтобы получить отчет о местоположении посетителей сайта, в боковой панели нужно перейти в раздел Audience/Аудитория, затем открыть пункт Geo/География и выбрать Location/Местоположение ( рис. 4.1, 4.2).

Отчет "Местоположение"

увеличить изображение
Рис. 4.1. Отчет "Местоположение"
Отчет "Местоположение"

увеличить изображение
Рис. 4.2. Отчет "Местоположение"

В этом отчете отображаются 10 стран, из которых на сайт приходит больше всего посетителей. Как мы видим, в рассматриваемом примере на сайт приходят посетители из различных стран, жители которых говорят по-русски.

Также отчет позволяет посмотреть распределение посетителей по географическим регионам. При этом среди данных иногда можно найти не только географические области, для которых был настроен таргетинг, но и те регионы, для которых эта настройка не выполнялась, однако где предлагаемые на сайте товары или услуги пользуются спросом.

Рассмотрим другой пример. Предположим наш сайт является сайтом электронной торговли с большим трафиком, например, из Индии, куда мы не осуществляем доставку, в результате чего мы получаем большое количество посетителей, но низкий показатель конверсии. Очевидно, что в таком случае нужно подумать о реализации возможности международной доставки.

Кроме непосредственно географического положения посетителей, отчет о местоположении позволяет также узнать, из каких регионов приходят пользователи с наибольшей конверсией, которые чаще выполняют целевые действия: регистрируются на сайте, записываются на обучение, совершают покупки и т.п.

Если в отчете вы видите страны с низким коэффициентом конверсии, это может быть связано с отсутствием материалов на соответствующих языках (например, на русскоязычных сайтах нет смысла ожидать большой конверсии от посетителей из Америки или других стран, где число русскоязычного населения относительно невелико). Другой причиной низкого значения показателя конверсии может быть не исключенный из отчетов внутренний трафик.

Резюме

В этой лекции мы изучили отчет о местоположении посетителей сайта, который содержит важную информацию для маркетинга и способствуют развитию бизнеса.

< Лекция 3 || Лекция 4: 12 || Лекция 5 >
Рушана Хадиева
Рушана Хадиева

здравствуйте, изучаю курс -Анализ данных в Google Analytics

по инструкции лекций создала аккаунт в Google Analytics - инуит, но данные  там пустые. (т.е. в отчетах никаких сведений не появляется) 

Где моя ошибка? подскажите.