Вопросы | 

Алексей Буксеев
Некорректное округление

В задачах теста №3 используется некорректное округление до целых (там, где это требуется). Так 615,4919355 округляется до 616, а не до 615. И это не в единичном примере. Похоже, что округляют по алгоритму 615,4919355=615,491936=615,49194=615,4920=615,492=615,50=615,5=616, то есть с хвоста дробной части поразрядно, так как 6,428571429 тут же округляется до 6.

Андрей Новицкий
Кто может подсказать алгоритм решения первого теста?

Я использовал электронную таблиццу эксель, в одной ячейке значение "х", в другой ячейке формула квадратичного уравнения, которая ссылается на ячейку "х". Таким образом если в столбце создать ряд от +10....-10, а потом протянуть формулу, то можно получить нужные значения.

Екатерина Касаткина
Начала проходить.

Посмотрим чем закончится мое обучение) Сегодня начала проходить данный курс. Отпишу как смогу, либо не смогу пройти.

Владимир Соловьев
По итогам курса

Долго собирался с мыслями, что написать про курс и вот наконец решился. Прошел курс не торопясь, примерно за месяц, экзамен сдал на "5" (90 из 100). Могу сказать сразу - людям с не экономическим образованием, а также со слабой подготовкой в области высшей математики будет тяжело. Этот курс вернее было бы назвать "Математические методы в логистике". Но если у вас правильное мышление, то вы четко поймете, как использовать эту теорию и мат. аппарат в жизни - и курс будет полезен. 

Екатерина Порватова
Екатерина Порватова 29 мая 2018 в 09:36

Значит мне, с образованием ин. яз., курс не пройти, получается?:( учитывая, что к математике я вообще не тяготела никогда в школе... Грустно...

Евгений Калашник
Неверное распределение нагрузки

 

После прослушивания первой лекиции остатется приятное впечатление, только вот задачи в тесте никак не соответсвуют той информации которю ты получаешь на лекции. Возможно стоит изменить задачи в тестах, либо предоставить доп.материал в котром можно будет найти примеры решения подобных задач. Статистика говорит сама за себя, студентов более 3 тыс., а выпускников всего 3)

Павел Шкарбань
Павел Шкарбань 8 сентября 2016 в 15:57

Согласен, мне надо было подтянуть Алгебру 16и лет назад. Но когда вкурил что-как всё пошло по маслу. Курс закончил сегодня , за 10 дней, как 4/5 выпускник. Всем совет, кто забыл Алгебру, Высшую математику, функции, итд: Интернет - источник наших знаний сегодня. Большой поклон доценту Борису Бояршинову - очень интересно было слушать ваши лекции, вспомнить о прошлом и научится Логистики. С вами я получил совершенно другой взгляд на вещи, дела, обстоятельства в жизни! Желаю всем успеха!

Евгений Стариков
Прохождение теста №1

Не могу пройти первый тест. Одно и тоже задание может прийти 2-3 раза. Соответственно указывается один и тот же ответ, но правильным он признается только для первого раза. Все повторы неправильные. Также при разных попытках, на одинаковые вопросы даются одинаковые ответы, но иногда они засчитываются, а иногда нет.

Владимир Соловьев
Владимир Соловьев 2 августа 2016 в 11:37

Читайте внимательно. Это разные задачи, где-то, например, вам нужно найти равновесную цену (x), а где-то в тех же самых условиях - объем спроса. Для первого варианта вы просто ищете корень квадратного уравнения - это и есть ответ, а для второго - еще и подставляете этот корень в функцию спроса и ищете объем. Я с третьего раза прошел, получил 100%, но вначале тоже долго врубался, о чем спрашивают.

Александр Кибирев
Тест 6 к курсу Логистика.

Коллеги, кто СМОГ сдать тест 6 к курсу Логистика, прошу поделиться опытом или хотя бы собщите что это возможно.

Михаил Дрожжин
Михаил Дрожжин 18 мая 2015 в 12:07

Александр, из статистику курса видно, что из 2504студента выпускник только 1. Дальше делайте выводы.

Владимир Соловьев
Владимир Соловьев 16 августа 2016 в 08:45

Это возможно, мне даже показалось довольно просто.

Оксана Брагина
Несоответсвие темы лекции и заданий теста
Добрый день! Лекция имеет анатацию: "Задачи логистики. Принципы логистики. Функции логистики. " В тестировании же предложены только задачи по определению экстремумов! Так как школьная программа местами подзабыта, то есть ли смысл продолжать обучение по программе Логистики или все же стоит сначала "повторить всю школьную программу"?
Екатерина Ли
Екатерина Ли 5 июля 2014 в 09:33

Поддерживаю. А мне были бы интересны ссылки к материалам, подробно описывающим такие термины как "величина" спроса и предложения, как их правильно считать, зная исходные данные. Сами экстремумы нетрудно вспомнить, а вот проф.термины...

Сергей Куртов
Логистика. Тестирование
Добрый день, Борис! Большое спасибо за курс логистики, содержательность и подачу материала. У меня высшее образование в области логистики, в настоящий момент логистикой занимаюсь профессионально. Хотел бы обратить Ваше внимание на раздел тестирования. Последний раз решал подобные задачи 3-4 года назад, поэтому, получив неудовлетворительные результаты подошел к тестированию более основательно.
Многие задания к экзамену ( при попытке сдачи экстерном) и к тесту 1 были перепроверены в Excel, калькулятором, построением графиков. К сожалению, зачастую очевидные ответы принимаются системой за неверные. Посмотрите, пожалуйста мои комментарии к заданиям. Заранее спасибо. С уважением, Сергей Куртов
Егор Шишебаров
Егор Шишебаров 3 декабря 2013 в 20:27

Самое забавное, что в одном из примеров решение уравнения, и определение равновесной цены приводит к тому, что Qs не равен Qd... при этом по цифрам всё верно...

Роман Гавловский
Роман Гавловский 25 апреля 2016 в 14:33

Да, действительно. Это САМОЕ забавное)

Александр Ромашкин
не понятно как давать ответ
http://www.intuit.ru/studies/courses/2303/603/info вот этот курс. непонятно давать в ответе число в десятичной форме и использовать запятую или точку. также требуют округлить, скажем, до двух знаков после запятой, нужно именно округлить или просто отсечь все знаки после третьего?
Егор Шишебаров
Егор Шишебаров 3 декабря 2013 в 09:36

Вспомните математику, округление десятичных дробей

Владимир Соловьев
Владимир Соловьев 2 августа 2016 в 11:38

Использовать запятую. Нужно именно округлить.