Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Опубликован: 24.05.2012 | Доступ: свободный | Студентов: 4488 / 57 | Длительность: 07:12:00
Специальности: Менеджер
Лекция 8:

Транспортная логистика. Стандартная транспортная задача. (Часть 2)

< Лекция 1 || Лекция 8
Аннотация: Метод Фогеля. Проверка оптимальности плана перевозок методом транспортных потенциалов.

Смотреть на youtube || на ИНТУИТ в качестве: низком | среднем | высоком

< Лекция 1 || Лекция 8
Алексей Буксеев
Алексей Буксеев

В задачах теста №3 используется некорректное округление до целых (там, где это требуется). Так 615,4919355 округляется до 616, а не до 615. И это не в единичном примере. Похоже, что округляют по алгоритму 615,4919355=615,491936=615,49194=615,4920=615,492=615,50=615,5=616, то есть с хвоста дробной части поразрядно, так как 6,428571429 тут же округляется до 6.

Андрей Новицкий
Андрей Новицкий

Я использовал электронную таблиццу эксель, в одной ячейке значение "х", в другой ячейке формула квадратичного уравнения, которая ссылается на ячейку "х". Таким образом если в столбце создать ряд от +10....-10, а потом протянуть формулу, то можно получить нужные значения.