Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ
Опубликован: 02.11.2011 | Доступ: свободный | Студентов: 7049 / 852 | Оценка: 4.11 / 3.98 | Длительность: 02:24:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
Теги: обучение
Лекция 7:

Клиентская составляющая

< Лекция 1 || Лекция 7
Аннотация: Продолжается изучение концепции сбалансированной системы показателей (ССП). Рассматривается клиентская составляющая. Для нее вводятся общие критерии успешности организации, т.е. определяются цели и метрики (KPI), характеризующие степень их достижения. Определяется понятие "потребительская ценность предложения", как синтеза имиджа, характеристик товаров и услуг, а также взаимоотношений с клиентами. Изучаются основные типы стратегий предложения потребительской ценности на примере эпизодов развития реальных компаний.
< Лекция 1 || Лекция 7