Задания для самостоятельной работы #4
Задание для самостоятельной работы
На основе бизнес-процесса "Пример 04-1" разработайте бизнес-процесс "Пример 04-2", схема которого изображена на рисунке 4.1.
Роль "Студент" должна быть инициализирована стартовым узлом, а роль "Преподаватель" - отношением "Преподаватель", примененным к роли "Студент" (см. предыдущие занятия). Роль "Старший преподаватель" должна быть инициализирована группой "Преподаватели".
В бизнес-процессе должны быть следующие переменные.
Переменные типа "Строка":
- Предмет
- Место экзамена.
Переменные типа "Текст":
- Комментарий
- Комментарий-преподавателя
- Вопрос по теории
- Ответ на вопрос по теории
- Комментарий по теории
- Задача
- Решение задачи
- Комментарий по задаче
- Комментарий старшего преподавателя.
Переменные типа "Дата-время":
- Дата-время экзамена.
Переменные типа "Целое":
- Оценка за теорию
- Оценка за задачу
- Итоговая оценка.
В стартовой форме бизнес-процесса должны быть введены следующие переменные:
- Предмет
- Комментарий.
В форме узла-действия "Принять решение о допуске студента к экзамену" должно быть выведено значение роли "Студент", а также выведены значения переменных, введенных на стартовой форме. На форме должен быть ввод переменной "Комментарий-преподавателя".
В узлах "Ознакомиться с недопуском к экзамену" и "Ознакомиться с получением экзамена автоматом" должно быть выведено значение роли "Преподаватель", а также значения всех веденных в бизнес-процесс переменных.
В форме узла-действия "Назначить дату и время экзамена" должно быть выведено значение роли "Студент", а также значения всех веденных в бизнес-процесс переменных. На форме должен быть ввод переменных "Дата-время экзамена" и "Место экзамена".
В форме узла-действия "Сформулировать теоретический вопрос" должно быть выведено значение роли "Студент", а также значения всех веденных в бизнес-процесс переменных. На форме должен быть ввод переменной "Вопрос по теории".
Форма узла-действия "Сформулировать задачу" должна быть подобна форме узла-действия "Сформулировать теоретический вопрос", только вместо переменной "Вопрос по теории" на форме должна вводиться переменная "Задача".
В формах узлов-действий "Написать ответ на теоретический вопрос" и "Написать решение задачи" должны быть введены соответственно переменные "Ответ на вопрос по теории" и "Решение задачи". Вывод переменных и ограничения должны быть аналогичны ранее описанным формам.
В формах узлов-действий "Проверить ответ на теоретический вопрос, поставить оценку за теорию" и "Проверить решение задачи, поставить оценку за задачу" должны быть введены соответственно значения переменных "Комментарий по теории", "Оценка за теорию" и "Комментарий по задаче", "Оценка за задачу". Вывод переменных и ограничения должны быть аналогичны ранее описанным формам.
В форме узла-действия "Поставить итоговую оценку за экзамен" должны быть введены значения переменных "Комментарий старшего преподавателя" и "Итоговая оценка". Вывод переменных и ограничения должны быть аналогичны ранее описанным формам.
В следующим за узлом-действием ветвлении проверяется, больше ли двойки значение переменной "Итоговая оценка".
В узлах-действиях "Ознакомиться с необходимостью пересдачи экзамена" и "Ознакомиться с оценкой за экзамен" должны быть введены значения всех введенных в бизнес-процесс переменных и значения всех ролей.
Узел-действие "Внести данные в учетную систему" настраиваются аналогично тому, как это было сделано в бизнес-процессе "Пример 04-1".
После разработки бизнес-процесса "Пример 04-2" загрузите его на RunaWFE сервер и выполните под разными пользователями. Добейтесь прохождения точек управления по всем возможным маршрутам.
Требования к представлению результатов занятия
1) В результате выполнения лабораторной работы должен быть предоставлен доступ к компании на https://cloud.runawfe.ru посредством предоставления названия созданной компании и пароля пользователя Administrator, если он отличается от wf.
2) В указанной компании должны быть представлены разработанные в веб-редакторе процессы и запущенные экземпляры этих процессов (вкладка "запущенные процессы")
3) Описание возникших при выполнении задания проблем (лучше со скриншотами) и найденных путей их решения (не обязательно, только если возникли проблемы при выполнении задания).